Ирина Махотина
Конспект занятия по рисованию крупой «Маленькая ёлочка» в рамках кружковой деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 02.02.2023
Тема: «Маленькая ёлочка»
Цель: закрепление у детей представление о елочки посредством новой техники изображение.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умения детей работать в новой технике изображения при помощи клея и пшена;
- формировать у детей эмоциональный отклик на художественный образ ёлки, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать внимание, фантазию;
Воспитывающие:
- воспитывать чувство прекрасного;
Публикация «Конспект занятия по рисованию крупой „Маленькая ёлочка“ в рамках кружковой деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Крупы. Поделки из круп
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- воспитывать любовь к природе.
Материал и оборудование: пшено, клей ПВА, картон синего цвета А 4, тонкие кисти, салфетка, репродукции с зимними пейзажами.
Ход кружка:
1. Организационная часть
- Отгадайте загадку.
Не ёж, а колючая.
Не огурец, а зелёная.
Не облако, а пушистая. (Ёлка)
Дети садятся за столы.
-Давайте рассмотрим ёлочку.
- Что у неё есть? (У ёлочки есть ствол)
-Ствол какой? (Прямой, высокий)
-Что ещё есть у ёлки? (Ветки)
-Какие ветки? (Вверху короткие, внизу длиннее)
-Куда смотрят ветки? (Смотрят вниз)
-Как называется верхняя часть ёлочки? (Макушка)
- Ой ребята, посмотрите наша ёлка загрустила. Ей скучно одной стоять, давайте мы для неё сделаем подружек. А как мы это будем делать (ответы детей).
-Правильно нарисуем. А чем мы будем рисовать?
Дети:
- Молодцы ребята, а теперь немножко поиграем.
Физминутка.
-В лесу деревья высокие и низкие,
Сугробы большие и маленькие,
Тропинки широкие и узкие.
(дети выполняют движения, соответствующие тексту).
Объясняю и показываю приёмы рисования.
Положить картон в вертикальное положение.
На картоне уже нарисована ёлочка, берём кисточку макаем в клей и намазываем его частями, не выходя за контур.
После берём щепотку пшена и сыпем его на место, где уже намазан клей.
Делаем аккуратно, не рассыпая пшено.
Показ вос-ля.
Получилась елка.
-Вы наверное немножко устали, тогда давайте отдохнем.
Пальчиковая гимнастика.
Мы сегодня рисовали
Наши пальчики устали
Наши пальчики встряхнём
Рисовать опять начнём.
Сели за столы.
Самостоятельная деятельность детей.
Напомнить правила работы при рисовании : спина прямая, ноги вместе.
- Покажите, как будем держать кисточку. (Дети поднимают руку с правильно расположенной в руке кисточкой.)
Подведение итогов.
- Дети, что мы сегодня с вами рисовали?
-Давайте посмотрим, какие у нас получились ёлочки. (Выставка работ)
-Как вы считаете, какие ёлочки самые красивые, аккуратные?
-Ребята, а вам понравилось сегодня наше занятие? Чем?
- Мне тоже понравилось как вы сегодня работали. Вы меня порадовали своими рисунками. Молодцы!
Вот такие елочки у нас получились! И нашёй ёлочке не будет скучно в лесу.