Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Лаванда». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей делать базовую форму квиллинга – глаз, треугольник. Упражнять детей в скручивании полосок бумаги в свободные ролы. Упражнять в аккуратном и равномерном наклеивании получившихся деталей (листики лаванды, бант - украшение). Развивать аккуратность, интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: ультрафиолет, магическая лаванда, чудный плед, бескрайние поля.
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Лаванда“, Часть 2» размещена в разделах
Оборудование и материалы: иллюстрации: девочка собирает цветы лаванды, поле цветов лаванды, цветок лаванды крупным планом; образец педагога, лист цветного картона с наклеенными из жатой бумаги стебельками для цветка лаванды, полоски цветной бумаги голубых и синих оттенков, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, салфетки.
Ход:
Создание у детей положительного эмоционального настроя:
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы похлопаем в ладошки, -
Очень рады солнышку!
Показ иллюстрации
Чтение четверостишья А. Куракина из «Лавандовая сказка» :
Там звезды светят яркие и ультрафиолет,
И полною бывает луна всегда – всегда,
Навечно я останусь влюбленной в чудный плед –
Магической лаванды бескрайние поля.
Показ ребенком накручивания базовой формы треугольник для создания нарядного бантика.
Педагог предлагает на каждой веточке сделать зеленые листики, а также украсить веточки лаванды нарядным бантом.
Повторение правил техники безопасности
Дети под музыку накручивают детали, наклеивают их в определенной последовательности: снизу на веточке – детали большого размера, сверху – маленького.
Физкультминутка «Солнышко»
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх, потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки, руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется.
А под солнышком нам всем
Весело живется. (Хлопать в ладоши, улыбаться)
Итог: дети демонстрируют свои работы, оценивают с помощью педагога свою деятельность, педагог хвалит детей за равномерность и аккуратность в приклеивании лепестков цветка.