Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных»

Елена Губинова
Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных»

Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных»

Цель:

- Учить детей различать предметы по высоте («высокий –низкий») ;

- прослеживание с детьми связь между конструкцией забора и его назначением;

- продолжить знакомить детей со способами сооружения заборов и конструктивными возможностями разных деталей;

- учить детей сопоставлять свои постройки с имеющимся образцом.

Материал:

-Раздаточный – детали конструктора: кирпичики, полукирпичики разного цвета;

-Демонстрационный - образцы заборов, домашние животные, кукла Маша.

Ход деятельности:

Воспитатель показывает картинки с изображением разных заборов, Воспитатель проводит беседу о назначении заборов, о том какие они бывают.

Воспитатель просит показать ребят на картинках высокие и низкие заборы.

Воспитатель достает из сюрпризной коробочки куклу Машу.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а наша кукла Маша, почему то очень грустная. Маша, что с тобой случилось?

Кукла Маша (воспитатель). Ребята я не как не могу собрать домашних животных. Как бы я ни старалась, они все равно разбегаются.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем нашей кукле Маше. Ребята, что же нужно сделать, чтобы животные не разбегались?

Дети: Выстроить забор.

Воспитатель: Правильно ребята, у меня есть волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что в нем… Дети достают из мешочка кирпичик…

Воспитатель: Что это?

Дети: Кирпичик.

Воспитатель: Какого цвета кирпичик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Для чего нам нужны кирпичики?

Дети: Построить забор.

Воспитатель: Ребята посмотрите на наши схемы, по какой схеме мы можем построить забор (воспитатель совместно с детьми рассматривают схемы построек заборов). Дети совместно с воспитателем выбирают нужную схему для конструирования.

(Дети с помощью воспитателя строят забор для животных)

Воспитатель: Вот какой замечательный у нас получился забор. А какой он? Низкий или высокий?

Дети. (Ответы детей)

Воспитатель: А крепкий ли он? Давайте проверим, наберем через нос воздух и дунем на забор. Что случилось? Забор упал. Кукла Маша заплакала. Животные все разбежались.

Воспитатель: Не расстраивайся Маша, мы тебе поможем. Ребята садитесь за столы.

Воспитатель достает из волшебного мешочка лего – конструктор.

Воспитатель: Ребята, что это такое?

Дети: Лего- конструктор.

Воспитатель: Правильно, а как вы думаете, можно ли из него построить высокий, крепкий забор для животных.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Сначала вы мне назовете, как называются детали конструктора.

Дети: Называют детали конструктора.

Воспитатель: Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.

(Пальчиковая гимнастика «Замок»)

Воспитатель: Я вам покажу, как надо строить забор, а вы попробуете сами.

Показ воспитателя.

Воспитатель: А сейчас сделайте забор самостоятельно…

Дети: Принимаются за работу.

(Звучит музыка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотри, Маша, какие высокие и крепкие заборы получились у наших ребят. (Индивидуальные ответы детей). Теперь животные не куда не разбегутся.

Кукла Маша (воспитатель): Спасибо ребята! Вы мне очень помогли!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у домашних животных» «В гостях у домашних животных» Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное познавательное.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группеКонспект НОД по конструированию из конструктора «Лего» в средней группе Конспект НОД по конструированию в средней группе «Солнышки» составила воспитатель Перминова Л. В. Цель: Продолжать закреплять знание цвета,.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Конспект открытого занятия по формированию представлений о домашних животных в младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект открытого занятия в младшей группе. тема: У бабушки в деревне. Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, закрепить.

Конспект занятия по Лего конструированию «Цирк» Конспект занятия по Лего – конструированию в средней группе «Путешествие в Лего страну» Составила и провела педагог - психолог Левина Наталья.

Конспект занятия по лепке. Тема: «Построим забор для животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Непоседа» г. Новочебоксарск Чувашской.

Конспект занятия в подготовительной группе. Составление описательного рассказа о диких и домашних животных Цель: Совершенствование умения составлять описательный рассказ с опорой на план - схему. Задачи: Обучающая: учить составлять полные, оригинальные.

Конспект занятия по конструированию из лего-конструктора во второй младшей группе «Самолёт» .

Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе»Конспект НОД по знакомству с жизнью домашних животных в деревне для первой младшей группы «У бабушки во дворе» НОД в первой младшей группе Тема: «У бабушки во дворе». ПодготовилаЗулаева Любовь Ивановна,воспитатель МК ДОУ ДС «Буратино» г. Лагань Республика.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мост с лесенками» Тема: «Мост с лесенками».Цель: Продолжать учить детей строить мосты,используя разные строительные материалы (кубики,кирпичики. пластины) ,закреплять.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 09:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе
Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются разноцветным...
Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...