Получи документы

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить»

Ольга Жеглова
Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить»

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе на тему «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить

Цель: Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать бросовый материал; закрепляем навыки декоративной лепки (налеп, углубленный рельеф).

Задачи:

• Развивать воображение и творческую активность.

• Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца.

Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе „Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить“» размещена в разделах

• Развивать чувство композиции. Формируем умение передавать характерные особенности посуды и её пропорции, соотношение по величине.

• Формировать позитивные установки к различным видам творчества.

• Познакомить с понятием «миниатюра»

• Закрепить разнообразные приемы лепки (скатывание сплющивание, сглаживание)

• Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе

Оборудование:

• Капсулы от «киндер-сюрприза» по количеству детей

Пластилин разного цвета.

• Доски для лепки.

• Стеки.

• Иллюстрации с изображением разнообразных чайников

К нам в группу сегодня пришло письмо от жителей Цветочного города. Прочтем?

«Дорогие ребята, мы просим у вас помощи. В нашем городе скоро должно состояться большое чаепитие в честь праздника весны. Мы очень любим пить чай, но у нас не хватает некоторой посуды. Отгадав загадку, вы поймёте, что нам нужно. Ждём от вас посылку. Спасибо за помощь.»

Ребята, отгадаем загадку?

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу —

Больше греться не хочу

Крышка громко зазвенела

— Пейте чай! —

Вода вскипела. (Чайник)

Молодцы!

Чайник- небольшой закрытый сосуд с носиком, крышкой и ручкой для подогрева. кипячения воды и заваривания чая.

Какие же бывают чайники?

Чайник для кухонной плиты, электрический чайник, заварочный чайник.

Давайте рассмотрим все виды чайников. Что у них общего? (носик, крышка, ручка). Чем они отличаются друг от друга? (размер, цвет, рисунок на чайнике, сделаны из разных материалов, по-разному используются).

И так: чайники бывают большие и маленькие. Ребята, как вы думаете, какими чайниками пользуются жители Цветочного города? (маленькими, крошечными).

Давайте сделаем чайники, маленькие, миниатюрные.

Миниатюра – это предмет очень маленького размера, крошечный.

Чайнички мы будем делать из капсул от «киндер сюрприза» и пластилина. Цвет чайника и рисунок на нём вы можете выбрать по вашему вкусу.

1. Сначала покрываем капсулу пластилином, т. е. придаем ей цвет.

2. Затем желаем подставку и крышку (катаем из пластилина шар, сплющиваем.)

3. Далее делаем носик и ручку (катаем две колбаски)

4. Собираем чайник

5. Украшаем чайник (цветы, горошек, орнамент)

Публикации по теме:

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши»Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши» Цели: формирование умения лепить цветущий цветок в горшке. Задачи: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Кактус»Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Кактус» Цели: формирование умения лепить два вида кактусов в горшке. Задачи: - закрепить знания детей о комнатных растениях, их пользе; - продолжить.

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Корзина с подснежниками»Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Корзина с подснежниками» Цели: формирование умения лепить корзину с подснежниками. Задачи: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Конспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группеКонспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группе Задачи (для старших детей): Воспитывать гуманное, бережное отношение к насекомым; Учить детей лепить кузнечика из пластилина; Продолжать.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в старшей группе на тему «Ёжик»Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в старшей группе на тему «Ёжик» Лепка в старшей группе на тему "Ёжики" (С использованием природного материала)Цель занятия: Учить создавать поделки из природного материала.

Конспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ чашки с применением бросового материала.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики» Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал (шишки) в лепке,дополняя его деталями из пластилина; развивать.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!» Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую.

Конспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материалаКонспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материала Тема:"Девочка в платье". Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Задачи: Обучающие: Упражнять в.

Мастер-класс «Открытка «Не попить ли нам чайку, мамочка?»Мастер-класс «Открытка «Не попить ли нам чайку, мамочка?» Приближается самый приятный и долгожданный праздник – День Матери! Перед нами, педагогами, стоит задача – воспитание у детей доброго, внимательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 21:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД