Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайчика морковкой»

Эльвира Мухтасова
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайчика морковкой»

Тема: «Угостим зайчика морковкой»

Вид занятия: познавательный, творческий, исследовательский.

Задачи:

Образовательные:

-стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение до конца,

- закреплять навыки лепки из пластилина.

-закреплять цвета (красный, желтый, зелёный)

Развивающие:

-развивать технику лепки (раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку); развивать память; интерес к лепке; отвечать на вопросы; развивать в детях эстетический вкус.

Активизация словаря: зайка, морковка, длинный, большой, коротенький, маленький, пушистый, мягкий.

Воспитательные: воспитывать желание помогать друзьям трудный момент.

Материалы: игрушка зайчик; иллюстрация по стихотворению А. Барто «Зайка», пластилин, дощечка, салфетка, полотенце, муляж и образец морковка.

Организованная деятельность:

Воспитатель:

Воспитатель: (прикладывая руку к уху.) Ребята слышите кто-то плачет?

Давайте пойдем посмотрим кто это.

Воспитатель открывает дверь и за дверью находит зайчика (мокрого) подходит и берет его на руки. Ребята, посмотрите на зайку. Какой он? (мокрый). Зайчик дрожит, ему холодно. Как помочь зайчику, что надо сделать, чтобы он не простудился? (надо его посушить, вытереть полотенцем).

Как вы думайте, что произошло с зайчиком? (ответы детей).

Послушайте стихотворение, про зайчика.

И мы узнаем, что случилось с нашим зайчиком.

Чтение стихотворения А. Л. Барто.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок

_ Что нарисовано на этой картинке? (зайка)

- Кто бросил зайку? (хозяйка)

- Почему зайка промок? (под дождем остался)

- С чего зайка не мог слезть? (скамейки)

- Хорошо ли игрушки бросать на улице? (Нет)

-Когда девочка поиграла с игрушкой, где она её оставила? (На улице)

-Что должна, было делать хозяйка с игрушкой? (Домой забрать)

Воспитатель: Маленький зайчик обиделся на хозяйку, которая его оставила. Ведь ему было холодно на улице, шел дождь, и его одежда промокла. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они (длинные, большие.)

А где хвостик? Какой он (Коротенький, маленький.)

Покажите спинку, какая она (Пушистая.)

А животик где, какой он (Мягкий.)

У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки.).

Он дрожит. Ребята наш зайка еще боится нас.

- Ребята, когда к нам гости приходят, что мы делаем (угощаем гостей). Правильно.

Как вы думаете, ребята, чем можем угостить нашего зайку, что он любит кушать (Ответы детей). Правильно морковку. Ребята, а мы можем помочь зайке? (Ответы детей)

Правильно можем слепить морковку для зайчика.

Лепка морковка для зайки.

Воспитатель: (показывая образец морковки) ребята посмотрите на морковку. Какая она? (длинная). Сейчас я вам покажу, как из пластилина можно сделать морковку (показывает приемы лепки). Вот у меня получилась морковка.

Ребята, а давайте и вы слепите марковку, и мы подарим их нашему зайке, чтобы он поделился со своими друзьями. (Ответы детей.)

Физ.минутка:

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх,

Лапки вниз

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок!

А затем в присядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

А теперь можно приступить к лепке морковок (воспитатель следит за выполнением работы и помогает тем, кому трудно). Готовые работы дети кладут в корзинку, чтоб угостить зайчика.

Рефлексия.

-Какие вы молодцы, ребята!

- И как много морковок вы сделали!

- Покормите зайчика! (Дети кормят зайку.)

Зайка благодарит за морковки и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Морковка для зайчика» Задачи. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал: муляж морковь,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Угостим птичек зернышками» Конспект нод по художественно-эстетическому развитию (лепка) Для детей разновозрастной группы (младшей подгруппы) Автор: Мерзликина Надежда.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайчика морковкой»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 13:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки