Елена Назарова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Морковки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая его пальцами. Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клееночке. Проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажу.
Материалы: брусочки пластилина красного цвета, клееночки, салфетки для вытирания рук, перчаточная кукла-зайчик, корзиночка.
Предварительная работа: игры с игрушками, рассматривание иллюстраций, чтение потешек про зайчика, пение песенок.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Морковки для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Содержание занятия : воспитатель надевает перчаточную куклу-зайчика, который здоровается с детьми, затем подносит зайчика к каждому ребенку и просит его погладить.
Зайка говорит детям: «Я прискакал к вам из леса, хочу с вами подружиться. Наступила осень, и мне трудно найти морковку, капусту, а я их очень люблю кушать».
Воспитатель читает стихи:
. Хмурая, дождливая
Наступила осень,
Всю капустку сняли,
Нечего украсть.
Бедный зайчик прыгает
Возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку
Серому попасть.
Воспитатель: вот зайчик и прискакал к нам из леса. Мы поможем ему
спрятаться от волка и будем о нем заботиться. Зайчик любит
грызть морковку, давайте, слепим ему много-много морковок, —
воспитатель сажает зайчика и показывает, как надо раскатать комочек пластилина, сделать потоньше один конец столбика, расплющив его пальцами.
— А теперь, ребята, давайте слепим
для зайчика много морковок, —
предлагает каждому ребенку отрывать небольшие комочки и раскатывать их в ладонях прямыми движениями, заостряя один конец столбика.
Воспитатель: Зайчику понравились морковки, он нас благодарит и хочет положить их в корзинку. Воспитатель просит каждого ребенка принести морковки и положить их в корзинку. Зайчик благодарит детей и просит их поиграть вместе с ним.
Дети вытирают руки салфетками и вместе с зайчиком начинают прыгать на полянке, как зайчата.
Воспитатель: «Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок, вот какие зайки, зайки-побегайки». Затем предлагает детям снова попрыгать, присесть, «рыть лапкой корешок» (изображать зайчика). Игра повторяется 2—3 раза.