Лучший педагог года

Конспект занятия по потешке «Наша Маша маленькая…» (лепка) (2 фото)

Светлана Кушу
Конспект занятия по потешке «Наша Маша маленькая…» (лепка)

Конспект занятия по потешке «Наша Маша маленькая…» (лепка)
Фото «Наша Маша маленькая…»

Конспект занятия по лепке во первой младшей группе «Маленькая Маша»

Цель: учить детей лепить маленькую куколку : шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки, волосы-лепешка.

Публикация «Конспект занятия по потешке „Наша Маша маленькая…“ (лепка)» размещена в разделах

Задачи: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями (столбик – шубка, палочки – рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившегося изображения.

Предварительная работа:

1. Прочитать детям потешку «Наша Маша маленькая…

Материал: пластилин (на каждого ребенка, доски (на каждого ребенка, стеки подставка для готовых работ,салфетки.

Приемы лепки : раскатывать пластилин прямыми и кругообразными движениями.

Ход ЗАНЯТИЯ

«Сюрпризный момент приход куклы Маши в группу!»

Воспитатель. Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости!

Дети: Кукла!

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с куклой и познакомимся!

Дети: Здравствуй, кукла! А как тебя зовут?

Воспитатель: Ребята гостья наша оказалась очень скромная и поэтому стесняется с вами разговаривать. Но мне по секрету на ушко сказала, что ее зовут Маша. Кукла Маша пришла к нам в гости, потому что дома ей очень грустно и не с кем играть. Да и друзей у нее со всем нет. Дети поможем кукле Маше?

Дети: поможем!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как можно помочь кукле Маше?

Дети: подружиться!

Воспитатель: правильно! Но еще можно слепить ей подружек! Когда мы все уйдем домой, она будет с маленькими куклами дружить и ей не будет грустно! Ребята будем лепить подружек?

Дети: будем!

Воспитатель: ребята, а я вам покажу, как можно слепить красивых кукол! А у кого не будет получаться, тому я помогу!

Воспитатель:Давайте посмотрим на Машеньку повнимательней. Скажите,что это у Машеньки? Показываю на ручки.

Дети:Ручки.

Воспитатель:А это?Показываю на головку.

Дети:Головка.

Воспитатель:А вот эта,самая большая часть!

Воспитатель:Туловище,шубка.

Воспитатель:А что есть у Куклы Маши на голове?

Дети:Волосы.

Воспитатель:Какие вы молодцы!Все знаете!

Воспитатель: А сейчас я возьму кусочек пластилина и стекой разделю его пополам. Один кусочек отложу в сторону, а из другого слеплю…

Как вы думаете,что можно слепить с большого кусочка?

- Правильно!Шубку.

Положу кусочек пластилина на ладошку, а другой накрою и буду раскатывать столбик:вперед-назад,вперед- назад. Вот так. Вот какой у нас получится столбик. А теперь возьму другой кусочек пластилина и стекой разделю его пополам.

- Ребята, что мы слепим из их?

- Правильно, головку и ручки.

- Я беру кусочек пластилина и так же положу его на ладошку, закрою другой ладошкой и начинаю круговые движения. Вот так. Посмотрите, что у нас получилось.

-Правильно,шарик!

- А что же мы будем делать с оставшегося кусочка? Правильно, ручки.

Я возьму этот кусочек пластилина и раскатаю из него на дощечке колбаску. Вперед-назад,вперед- назад. Посмотрите, какая у нас получилась колбаска. Теперь я возьму стеку и разделю попалам, получилось две ручки.

Все части нужно соединить, плотно прижав, друг к другу.

Воспитатель: Ребята я вам сейчас показала и рассказала, как лепить куклу. Мы сейчас немного отдохнём и начнем лепить.

Физминутка.

Вышла Машенька гулять, (ходьба на месте)

Чтоб цветов себе нарвать. (приседания)

Тишина кругом стоит- (руки на пояс-повороты влево, вправо)

Лишь кукушечка кричит.

Она стала куковать (ритмичные прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять. (переход на шаг)

Воспитатель: И так ребята мы немного отдохнули, начинам лепить, лепим аккуратно, чтобы куколка получилась красивая!

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, какие красивые куколки получились у вас! У каждого из вас на столе есть стек, которым мы нарисуем на нашей куколке глазки, ротик, носик.

Воспитатель: ребята кукла Маша хочет, что то вам сказать. Слушайте внимательно и не шумите, потому что куколка маленькая и громко говорить не может.

Кукла Маша : Спасибо, ребята за милых подружек! Мне очень понравились куколки! Прощается и уходит с куколками.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Наша маленькая, персональная выставкаНаша маленькая, персональная выставка Все родители хотят, чтобы их ребенок рос умным, развитым, умеющим думать, ориентироваться во всем, что его окружает. Для того, чтобы выработать.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по потешке «Наша Маша маленькая…» (лепка)
Опубликовано: 18 мая 2021 в 08:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД