МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» (1 фото)

Екатерина Михайловна Черемнова
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Морковка для зайчика

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: продолжать учить детей работать с пластилином.

Задачи:

- учить детей раскатывать из пластилина колбаски;

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

- учить лепить предмет, состоящий из двух частей: морковка и ботва, соединять части плотно прижимая (придавливая, их друг к другу.

- формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук;

- закрепляем цвет (красный, зеленый) и свойствами пластилина;

- упражнять в умении отщипывать части от целого;

- развивать мелкую моторику.

- воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

Приёмы лепки: раскатывание, соединение деталей.

Материал: пластилин красного цвета, разделённый на кусочки средней величины; пластилин зелёного цвета в брусках; муляжи-овощи; картинка (зайчик, морковка, мягкая игрушка зайчика.

Планируемые результаты: отвечать на простые вопросы; владеть основными движениями при выполнении физ. минутки; принимать активное участие в продуктивной деятельности (лепки морковки).

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Воспитатель предлагает детям присесть на стульчики и предлагает отгадать загадку.

В: Отгадайте кто?

Трусливый, маленький зверёк

Хвостик беленький пушок,

Домик – кустик, да лужайка,

Ну конечно это …. (зайка).

Сюрпризный момент - (стук в дверь)

В: - Ой, ребятки, кто-то к нам в гости пришел. Давайте откроем двери и посмотрим, кто там пришел. (зайка)

Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем. Дети здороваются.

В: Ребята, а где живет зайчик? (в лесу, в норке).

В: Зайчик, какого цвета? (белого)

В: Ушки у зайчика? (большие, длинные); хвостик? (маленький, пушистый)

В: Зайцам зимой в лесу тяжело, мало корма, их надо искать в снегу. А что любят зайцы? (морковку). Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти.

2. Физкультминутка «Зайка серенький сидит»:

(покружились, покружились и в зайчат мы превратились)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит (шевелят руками над головой).

Зайке холодно стоять: надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать (скачут на двух ногах).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)

В: Посмотрите, как же доволен зайчонок. Ему понравилось, как вы играете.

3. Д/И «Найди морковку среди овощей»

В: Ребята, а вы знаете, что такое морковка? (да). Дети выбирают морковку среди других овощей. Где растет морковка? (на грядке, в огородах) (воспитатель показывает картинки). Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти.

Рассматривание моркови.

В: Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого, острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком). На одной стороне морковки (толстой) – ботва. Какого цвета? (зеленого). По форме морковка похожа на сосульку.

В: У нашего зайчика много друзей – зайчат. Давайте мы сделает зайчатам морковку, и подарим им.

4. Порядок выполнения работы

Дети садятся за стол, проводится пальчиковая гимнастика.

В: А сейчас мы с вами потренируемся ручками.

Пальчиковая игра

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

В: Какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? Морковка у нас красного цвета, а хвостик зелёный.

Показ воспитателем способа лепки моркови: раскатывает из кусочка пластилина красного цвета колбаску (положим на край доски); отщипываем, и раскатывает из кусочка пластилина зеленого цвета колбаски, раскатывая её пальцем - это хвостик, придавливает его к морковке.

Самостоятельная лепка детьми морковки. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.

5. Заключительная часть: Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Дети угощают зайчонка.

Обращается к детям.

Посмотрите, какой стал зайка веселый и радостный. Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои морковки зайчатам, и провожают зайчонка в лес. У детей хорошее эмоциональное настроение.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
Публикации по теме:

Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика»Конспект занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Конспект нетрадиционного занятия в по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку для Зайчика» Цель: учить ритмичному.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Цель: ; Продолжать учить раскатывать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в первой младшей группе на тему: «Морковка для зайчика» Цель: формировать умение у детей.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика». Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин между.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект занятия по лепке для первой младшей группы «Морковка для зайчика» Цель: формировать интерес к работе с пластилином. Задачи: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: развивать двигательную активность детей Задачи: закрепить содержание знакомых стихов; побуждать детей к участию в подвижных играх;.

НОД по лепке «Морковка для зайчика» НОД Художественное Творчество (лепка). Морковка для зайчика. Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать.

Занятие по лепке «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 6 марта 2019 в 06:37
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайловна Черемнова (УИ 1690000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД