Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Как мы лепили гусеницу»

мАРИЯ
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Как мы лепили гусеницу»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.

Тема: «Как мы лепили гусеницу»

Цель:

Формирование у детей интереса к лепке.

Задачи:

1. Научить детей работать с пластилином: делать объемные фигурки и плоские, используя различные приемы и способы;

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук;

3. Развивать наблюдательность, исходя из наблюдения за работой воспитателя;

4. Продолжать формировать навыки работы с пластилином;

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Как мы лепили гусеницу“» размещена в разделах

5. Воспитывать аккуратность;

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением гусеницы, бабочки.

Материалы:

Пластилин или соленое тесто разноцветное, картонный лист, игрушка гусеница или образец из пластилина, соленого теста, картинка бабочки.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята!

Дети здороваются.

Педагог:

- Сейчас я расскажу один случай, который произошёл со мной летом…

А вы же все знаете, что Лето – это тёплое время года, когда всё расцветает и радуется.

И мне было летом радостно.

Иду я как-то по тропинке, в маленьком лесочке.

И чувствую, что-то опустилось на моё плечо. Что-то небольшое, даже маленькое и щекотливое. Сначала я хотела испугаться, чуть не вскрикнула! Но передумала… И решилась посмотреть, что за гость ко мне пожаловал?

Повернула я голову и… заулыбалась. Это была всего лишь маленькая гусеничка!

Вот какая она была (показ картинки или игрушки гусеницы).

Посмотрела я на неё, а она посмотрела на меня и улыбнулась мне в ответ.

Сняла я её со своего плеча и аккуратно положила на зеленый листик. Гусеницы же должны жить на листиках, там их домик. Моя гусеница оказалась очень вежливой, она поблагодарила меня и сказала, что сейчас она мне покажет маленькое ЧУДО - волшебное превращение.

- Какое? – спросила я.

- Ты увидишь рождение бабочки.

-Крибли! Крабли! Бумс! – прошептала гусеница и тут же появилась чудесная бабочка…

- Вот какая она была, ребята! - (показать картинку).

- Правда красивая?

Дети: Да!

- Я спасла гусеничку и на свет появилась волшебная бабочка! А если бы я её не посадила на листик, она бы могла упасть с моего плеча и разбиться. И это было бы печально. Нужно помогать всем маленьким и беспомощным.

Вы согласны со мной?

Ответ детей.

- Ребята, а вы видели бабочек?

Ответ детей. - А сейчас мы с вами слепим гусеницу!

Педагог: Готовы лепить. Дети: Да! (раздаётся пластилин цвета на выбор детей)

Педагог: Возьмите приготовленный кусочек пластилина и начинайте согревать его в руках, перекладывая его из ладошки в ладошку. Когда он согреется, мы будем его катать между ладошек. Покажите, что у вас получилось. Молодцы. У вас должна получиться колбаска. Давайте покатаем ее между ладошек еще, чтобы она у нас вытянулась побольше.

Педагог показывает, как катать и помогает тому, кто не справляется.

Педагог: Колбаску мы скатали, а теперь мы ее должны завернуть, и получится у нас кружок! Педагог показывает, как необходимо скрутить колбаску и помогает тем, у кого не получается.

Педагог берет белый картон, лепит из пластилина голову гусеницы и приклеивает ее на картон. Дети приносят свои работы, а педагог приклеивает получившиеся круги, как продолжение туловища и подписывает каждый круг.

Педагог: Молодцы ребята, бабочка говорит вам всем большое спасибо. У нее теперь будут подружки, которые потом превратятся в бабочку!

Педагог: Кто приходил к нам в гости? А кого мы сегодня лепили? Пластилин, каких цветов мы использовали?

Молодцы…. А теперь для закрепления результата, о волшебном превращении из гусеницы в бабочку, пойдемте посмотрим мультик.

Педагог: Ребята а давайте мы с вами полетим как бабочки, крылышками помашем. (летим до конференц зала)

Педагог: Ребята а как гусеница двигается? правильно ползет…. а гусеница длинная или короткая? Молодцы длинная….так давайте и мы с вами до группы будем ползти как гусеницы. (дети берут друг друга за руки и длинной цепочкой потихоньку идут в сторону группы).

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Погремушка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Погремушка» Конспект нод по лепке "Погремушка" одержимое разработки Конспект занятия по лепке во второй младшей группена тему «Погремушка».

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ракета»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ракета» Лепка во второй младшей группе "Ракета" Цели и задачи: 1) Учить разтягивать пластилин по заготовке макеты. 2) Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке» b]Цель:[/b] Развивать творческие способности детей Задачи: -Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор» Цель:учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Задачи: учить размазывать надавливающим движением.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лесенка для домика»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лесенка для домика» 2 младшая группа Вид деятельности: лепка Тема: «Лесница» Образовательная область: “Художественно-эстетическое развитие”, “Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Как мы лепили гусеницу»
Опубликовано: 14 августа 2022 в 16:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД