Лучший педагог года

Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»

Валентина Хафизова
Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»

Конспект занятия по логопедической ритмике во второй младшей группе " В гости к лесным обитателям"

Цель:-Развитие речедвигательных способностей в сочетание с музыкой

Задачи:- Развивать слуховое внимание,память,речевые навыки

Учить детей четко произносить слова в текстах в процессе занятия

Развивать чувство ритма,учить выполнять движения под музыку в заданном темпе

Публикация «Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе „В гости к лесным обитателям“» размещена в разделах

Развивать воображение,фантазию

Закрепить представление о диких животных и о времени года.

Оборудование:-мягкие игрушки-заяц,медведь,бубенчики для игры,шапочки медвежат для танца.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал

Вед:Здравствуйте ребята,у меня для вас есть интересная загадка

-Вот послушайте её внимательно и отгадайте.

-Запорошила дорожки,разукрасила окошки

-Радость детям подарила

-И на санках прикатила!

-Дети:-Зима!

-Вед:- Правильно ребята зима,а давайте мы с вами превратимся в легкие,пушистые снежинки. (дети под музыку на носочках имитируют полет снежинок)

Вед:- Вот какие красивые снежинки у нас получились,а теперь снежинки тихонечко опускаются на стульчики и снова превращаются в ребяток.

Вед:Сегодня я приглашаю вас в гости в зимний лес к его обитателям,но к кому это пока секрет,а отправимся мы с вами на веселом паровозике,готовы ехать?

-Дети:-Да!Поедим!

-Вед:

-Паровозик разгоняется и пыхтит,давайте мы с вами покажем как паровозик набирает скорость (дети показывают как пыхтит паровоз голосом)

-Дети:-П-П-П.

-Вед:-А теперь поехали.

Песня"Едет-едет паровоз"сл. Эрнесакса (русский текст В. Татаринова)музыка Г. Эрнесакса)

Вед:-Вот мы и приехали на зимнюю полянку,кто же здесь живет?

-Это вы узнаете если отгадаете загадку

Загадка:Комочек пуха,длинное ухо

Прыгает ловко,любит морковку!

Дети:-Зайчик!

Вед:-Давайте позовем к нам зайку.

Муз. игра "Лесом по проселку"

(дети выполняют движения в соответствии с текстом игры,

Вед. Выносит игрушку зайца,обыгрывает её)

Зайка:-Здравствуйте ребята,я очень рад,что вы позвали меня в свой хоровод,

-Я по утрам всегда делаю зарядку,а вы любите делать зарядку?

-Дети :-Да!

"Зарядка с зайчиком"

-Мы топаем ногами-топ-топ,топ-топ

мы хлопаем руками -хлоп-хлоп,хлоп-хлоп

плечи поднимаем-чик-чик,чик-чик

глазками мигаем-миг-миг,миг-миг. (дети выполняют движения проговаривая слова зарядки)

Вед:-Спасибо зайка за веселую зарядку,вот теперь нам можно продолжить своё путешествие по зимнему лесу,зайка поехали с нами.

-Мы с вами поскачем на лошадках

-Давайте покажем язычком как скачет лошадка (дети цокают язычками,имитируя езду на лошадках)

Песня на стихотворение"Я люблю свою лошадку"(И-го-го)

Вед: -Вот мы приехали на другую полянку,

-Ребята лошадка подарила нам бубенчики

-Давайте поиграем с ними.

-Мы встанем в кружок и закроем глазки,будем отгадывать у кого за спиной прозвенит бубенчик,только подглядывать нельзя.

Игра:"У кого за спиной прозвенит колокольчик?"(3-4 раза)

Вед:-Ой какой ветер поднялся,давайте покажем как свистит ветер (губки улыбаются,зубки как заборчик-легкий ветерок,а теперь поднялся сильный ветер-дети имитируют свист ветра С-С-С)

Вед:-Как холодно стало от ветра,давайте погреемся.

Игра "Зимняя пляска"сл. О. Высотской,муз. Старокадомского

(дети поют песню и выполняют движения)

Вед:-А теперь посмотрим кто живет на этой полянке,но сначала надо отгадать загадку.

-Загадка:"Косолапые ноги

Зимою спит в берлоге.

-Дети:-Мишка!

(вед. вносит игрушку медведя и обыгрывает её)

-Мишка:-Здравствуйте ребятки!Добро пожаловать ко мне в гости.

-Я очень люблю танцевать,но мне одному скучно,вы потанцуете со мной?

-Дети-Да!

"Танец медвежат"(дети танцуют вместе с Мишей)

Вед:-Миша,а ты любишь играть?

Миша -Конечно,Ох,играть я так люблю,

Всех ребяток догоню!

П/игра" Мишка косолапый"

Вед:-Миша большое тебе спасибо,у тебя нам очень весело,но нам пора,зайку проводим и вернемся в сад.

-Все прощаются с Мишкой (имитируя езду на лошадке возвращаются на заячью полянку)

Вед:-Ребята вам понравилось наша прогулка по зимнему лесу?

-Дети :-Да!

Вед:-Ребята давайте поблагодарим зайчика попрощаемся с ним и вернемся в группу.

_ Зайчик:-Спасибо вам ребята,приезжайте ко мне еще в гости

-ПО тропинке вы шагайте,на паровоз не опоздайте!

Вед. и дети прощаются с зайкой (имитируют езду на паровозике возвращаются в группу)

Публикации по теме:

План тематического дня «Путешествие в мир животных» День «Путешествие в мир животных» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Бикетова Н. В., воспитатель Кириллова Л. Л. воспитатель.

Развлечения во второй младшей группе в декабре Развлечения в декабре во второй младшей группе. Развлечения и праздники. 1. Театрализованное представление «Теремок». Дать эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям»
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 21:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД