МААМ-картинки

Конспект занятия по математике для средней группы «Путешествие в сказочный лес»

Наталия Тарасова
Конспект занятия по математике для средней группы «Путешествие в сказочный лес»

Конспект занятия по математике для средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 4 «Солнышко»

143090 Московская область г. о. Краснознаменск, Комсомольский бульвар, дом 4 а

Тел. / факс: 8(498) 676-16-64, 8(498)676-08-97 E-mail : detsadsolnishko@yandex.ru

ОГРН 1035001500313, ИНН/КПП 5006008326/500601001

___

Конспект по математике

«Путешествие в сказочный лес»

Публикация «Конспект занятия по математике для средней группы „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Воспитатель

Тарасова Н. Н.

г. Краснознаменск

Цель: I. Продолжать упражнять в количественном счёте в пределах 5.

II. Закрепить пространственные отношения: (на, под, рядом, между, спереди, сзади, слева - справа.) Воспитывать бережное отношение к природе.

III. Развивать внимание, память, речь.

Материалы к занятию :

Паровозик, животные, билеты. Игрушка «Лесовичок».

Ход занятия:

I. Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем разгибать.

Воспитатель: Узнаете этот весёлый «Паровозик»?

Он очень любит путешествовать. Но одному ему скучно. Поэтому он нас приглашает с ним отправиться в путешествие.

Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Что нужно сделать, прежде чем мы сядем в поезд? (Купить билеты)

Где покупают билеты? (В кассе)

Как называется человек, который продает билеты? (Кассир)

Правильно, я буду кассиром, билеты буду продавать не за деньги, а за правильные ответы. Подходите ко мне.

1. Сколько солнышек на небе? (Одно)

2. Сколько хвостов у двух ослов? (Два)

3. А у трёх ослов? (Три)

4. Сколько глаз у светофора? (Три)

5. Назовите какие?

6. Что означает красный?

7. Что означает жёлтый?

8. Что означает зелёный?

9. Сколько ушей у двух мышей? (Четыре)

10. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

Проверка билетов.

Воспитатель: Назови номер своего билета.

Саша, а у тебя какой номер билета?

Назови свой номер билета.

Поезд отправляется!

Дети поют песню.

Остановка

II. Воспитатель: Ребята, паровозик нас привез в лес. Посмотрите как здесь красиво. Много цветов! Как красиво поют птицы! Ой, ой, ой! Осторожно! Не наступите на муравья! А что вы еще здесь видите? Пойдемте дальше.

Лесовичок: Хм, хм. Не пущу!

Воспитатель: Здравствуй, Лесовичок! (Дети здороваются)

А почему ты нас не хочешь пускать в лес?

Лесовичок: А вы знаете как надо вести себя в лесу?

(- нельзя шуметь, чтобы не потревожить лесных жителей)

(- нельзя мусорить, ведь лес это дом зверей и птиц)

Лесовичок: Молодцы! Гуляйте! (Даёт игрушки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке стоит одна ёлочка. Ей скучно. Чтобы ей было весело, давайте заселим эту полянку.

Задания:

Поставь ёлку в центр.

Поставь яблоню справа от ёлки.

Поставь куст слева от ёлки.

Поставь гриб под ёлку.

Поставь дом за ёлкой.

Поставь лису между яблоней и ёлкой.

Поставь мишку около куста.

Поставь ёжика под яблоню.

Посади бабочку на яблоню.

Поставь белку около ёлки.

Лесовичок хвалит детей.

III. Сказки.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам буду читать сказки – путаницы, а вы должны отгадать какие сказки. И сколько их там спрятано.

1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели гуси-лебеди, стали эти крошки клевать. (4 сказки : «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди»).

2. Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. (4 сказки : «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба яга»)

Лесовичок: Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте прощаться с Лесовичком.

Занимайте свои места.

Поезд отправляется! (Песня)

IV. Итог занятия.

Что интересного было на занятии?

Какое задание было трудное?

Кто нас встречал в лесу?

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание. Совершенствовать навыки основных движений: бег из различных положений; формировать навык ориентировки в пространстве;.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания пройденного материала за 1 квартал. Программное содержание: 1. Закреплять умение сравнивать предметы по величине,.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие по сказке» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие по сказке». Цель: Закрепить знания детей полученные в течение учебного.

Конспект открытого занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: Способствовать формированию связной речи у детей, активизации словаря по теме «Осень». Упражнять в образовании существительных.

Конспект по математике для воспитанников 3–4 лет «Путешествие в сказочный лес» Цель: активизировать и обобщить знания о сенсорных эталонах. Задачи: 1. Формирование представлений о соотношении, различении, назывании.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Формирование математических элементарных представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: формировать умение находить равные по количеству элементов предметы, употреблять слова одинаково, столько же, поровну; закрепить счет.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Совершенствовать навыков использования.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир Льва Николаевича Толстого» Конспект занятия в средней группе «А» «Путешествие в сказочный мир Льва Николаевича Толстого. Цель :воспитание и формирование у детей нравственных.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в Звёздную страну» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 10 января 2017 в 14:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД