Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)

Татьяна Пашкова
Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский район.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

2 я младшая группа № 1

Воспитатель:

Пашкова Т. В.

2016-2017 г

Программное содержание:

1. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий,длиннее-короче.

2. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы,обозначать совокупности словами один,много,ни одного.

Демонстрационный материал:

Две картонные дорожки одинакового цвета,разной длины,две корзины с большими и маленькими мячами.

Раздаточный материал:

Большие и маленькие мячи (для каждого ребёнка).

Ход занятия:

-Ребята,сегодня наше занятие будет проходить в физкультурном зале. Посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся.

-Здравствуйте!

-Давайте возьмёмся за руки и пожелаем друг другу доброго утра и хорошего настроения. Молодцы!

-Ребята на полу,лежат две дорожки,как вы думаете какие они длинные или короткие?

Дети:длинная,короткая.

-Посмотрите,я вам покажу как можно узнать какая длинная,а какая короткая дорожка. Нужно одну дорожку наложить на другую.

-Максим,покажи пожалуйста какая дорожка длинная?Правильно.

-А ты Соня покажи,какая длинная?Молодец.

-Света,какая это дорожка?

-Длинная,правильно.

-Матвей,какая это дорожка?

-Длинная,молодец.

-Полина покажи какая дорожка короткая.

-Правильно,молодец.

-Стёпа,какая это дорожка?

-Короткая,умница.

-Миша,какая это дорожка?

-Короткая,правильно.

-Ребята,давайте походим по длинной дорожке.

-Дениска,какая это дорожка?

-Длинная,умница.

-Алиса,какая это дорожка?

-Длинная,правильно.

-Долго идут наши ножки по длинной дорожке.

-А теперь,давайте походим по короткой дорожке. Какая это дорожка?

-Короткая,молодцы,быстро закончилась дорожка.

-Василиса,какая это дорожка?

-Короткая,правильно.

-Амелия,какая это дорожка?

-Короткая,молодец.

-Посмотрите,ребята,у меня есть обруч,здесь лежат мячи. Какие это мячи?

-Большие.

-Маша, скажи, какие мячи?

-Большие,умница.

-Настенька,какие мячи?

-Большие,правильно

-Ребята а сколько мячей в обруче?

-Много.

-Кира,сколько мячей?

-Много,молодец.

-Варя,сколько мячей?

-Много,умница.

-Ребята возьмите по одному мячу в руки.

-Сколько вы взяли мячей?

-Один,правильно.

-Полина,сколько ты взяла мячей?

-Один,молодец.

-Маша,сколько ты взяла мячей?

-Один,умница.

-Ребята,а сколько осталось мячей в обруче?

-Ни одного,правильно.

-Максим,сколько осталось мячей?

-Ни одного,молодец.

-Матвей,сколько осталось мячей?

-Ни одного,умница.

-Давайте прокатим мяч по длинной дорожке. Хорошо молодец.

-Ребята,что нужно сделать чтобы мячей опять было много

-Нужно положить мячи на место,давайте положим свои мячи в обруч.

-Матвейка,сколько мячей ты положил?

-Один,молодец.

-Камила,сколько мячей ты положила?

-Один,правильно.

-Ребята,сколько всего получилось мячей?

-Много,умницы.

-Аня,сколько всего получилось мячей?

-Много,правильно.

-Стёпа,сколько всего получилось мячей?

-Много,молодец.

-Уменя есть корзина с маленькими мячами. Сколько мячей в корзине?

-Много,правильно.

-Дениска,сколько мячей в корзине?

-Много,молодец.

-Настенька,сколько мячей в корзине?

-Много,правильно.

-Ребята,возьмите по одному мячу. Сколько вы взяли мячей?

-Один,правильно.

-Полина, сколько ты взяла мячей?

-Один,молодец.

-Стёпа,сколько ты взял мячей?

-Один,умница.

-Ребята,давайте прокатим мячи по короткой дорожке,быстро прокатился мяч,короткая дорожка.

-Давайте,маленькие мячи положим в обруч вместе с большими мячами. Посмотрите сколько больших мячей?

-Много,правильно.

-Максим,сколько больших мячей?

-Много,молодец.

-А сколько маленьких мячей?

-Много. умницы.

-Василиса,сколько маленьких мячей?

-Много,правильно.

-Ребята,а сколько вместе больших и маленьких мячей?

-Много.

-Света,сколько вместе мячей?

-Много,молодец,очень много.

-Миша,сколько вместе мячей?

-Очень много.

-Хорошо,ребята,а сейчас мы с вами поиграем в игру «Догони мяч».

-У меня в обруче мячи,я их высыплю,вы должны догнать мяч и принести в корзину.

-Молодцы ребята,вы хорошо позанимались,мне понравилось,хорошо играли в игру.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД по математике «Приключение Колобка» (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: закрепить счёт в пределах 5, называя числительные по порядку, вести счёт слева направо и наоборот; - учить сравнивать одну группу.

Конспект занятия по математике «Подарки кота Василия» (младшая группа)Конспект занятия по математике «Подарки кота Василия» (младшая группа) ЗадачиОбразовательные:Закреплять знания о геометрических фигурах;продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Новые приключения Буратино в стране Математике» Тема: «Новые приключения Буратино в стране математике» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике» Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять.

Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить рисовать ватными палочками точки (горошки на платочке и цветочки на сарафане). 2. Развивать умение из точек составлять узор,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «В волшебную страну математики» Конспект занятия в старшей группе по математике «В волшебную страну математике» Подготовила и провела: воспитатель Семенова. О.

Конспект занятия по математике «Без колес не поедет паровоз» (первая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 206» Занятия по математике: «Без колес не поедет паровоз» первая.

Занятие по математике (по программе «Радуга») «Три букета для мамы» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 352» г. Перми Занятие по математике (по программе «Радуга»).

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 октября 2016 в 19:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 апреля. День книжки-малышки на МААМ

Книги открывают детям большой и интересный мир. Путешествуя по нему, малыши не только приятно проводят время, но и учатся чему-то важному и полезному. Листая страницы хороших книжек, юные читатели...

2 апреля. Всемирный день детской книги

Детская литература существует относительно недавно, по сравнению с литературой «взрослой». У её истоков стоял человек, день рождения которого приходится на второе апреля. Это знаменитый писатель-сказочник...

Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Занимательные игры и...
Мастер-класс для воспитателей дошкольного образования «Занимательные игры и упражнения по развитию мелкой моторики рук как средство развития речи...
Фотоотчет ООД, проведенной в старшей группе «Пудели на арене цирка»
К нам приехал цирк. Ура! Веселитесь детвора! Вы увидите зверей, Акробатов-циркачей, Клоунов и забияк. Они встретить рады вас. В старшей группе было...
Фланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игр
Слово фланеграф знакомо многим, но не все могут представить широкие возможности данного предмета. Это очень полезное приспособление для развивающих...