Получи документы

Конспект занятия по математике «Один-много»

Екатерина Шапочанская
Конспект занятия по математике «Один-много»

Конспект занятия по математике для детей младшего возраста

Большой маленький. Один — много.

Цели:

познакомить с частью суток утро (научить правильно

употреблять этот термин в речи);

учить отгадывать загадки на основе зрительно воспри-

нимаемой информации;

— сравнивать знакомые предметы по величине (большой —

маленький, употреблять эти слова в речи;

— выделять признаки сходства разных предметов и объ-

единять их по этому признаку (большой

— маленький);

Публикация «Конспект занятия по математике „Один-много“» размещена в разделах

— сравнивать совокупности предметов, различать, где один

предмет, а где много.

1. Игра «Когда это бывает?»

Прочитайте детям стихотворение А. Кондратьева «Доброе

утро».

— птицы запели,

Доброе утро

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!

Вопросы

4 Что вы делаете утром? (Просыпаемся, умываемся, Дела-

ем зарядку, завтракаем.)

Занятие 1

Утро. Большой

маленький. Один

— много.

Цели:

познакомить с частью суток утро (научить правильно

употреблять этот термин в речи);

учить отгадывать загадки на основе зрительно воспри-

нимаемой информации;

— сравнивать знакомые предметы по величине (большой —

маленький, употреблять эти слова в речи;

— выделять признаки сходства разных предметов и объ-

— маленький);

единять их по этому признаку (большой

— сравнивать совокупности предметов, различать, где один

предмет, а где много.

1. Игра «Когда это бывает?»

Прочитайте детям стихотворение А. Кондратьева «Доброе

утро».

— птицы запели,

Доброе утро

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!

Вопросы

4 Что вы делаете утром? (Просыпаемся, умываемся, Дела-

ем зарядку, завтракаем.)

Вопросы

+ Сколько братьев у цыпленка? (Много.)

+ Сколько зернышек перед цыпленком? (Много.)

+ Что не хотел делать цыпленок? (Не хотел один клевать

зернышки.)

+ Сколько слева цыплят? (Один.) Сколько цыплят справа?

(Много.)

Скажите детям, что цыпленок был очень добрый и хотел

поделиться зернышками, которые он нашел, с братьями.

Дополнительный материал

Спросить детей, каких в группе предметов много, а каких

по одному? (Большой стул один, а маленьких много, аквари-

ум один, а цветов много, часы одни, а игрушек много, стол

большой один, а маленьких много.)

во время обеда уточните, что суп едят большими ложками,

а ягоды из компота маленькими.

Во время игр с кубиками, пирамидками, матрешками обра-

щайте внимание детей на их величину (большие, маленькие).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка. Понятие много — один» Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект по математике для детей младшей группы «Много, один» Тема: «Много, один» Задачи: • Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; • Различать понятия.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Конспект занятия по математике для детей 5–6 лет «Один-много» Конспект занятия по математике по теме «Один- много». Цель: научиться различать, соотносить понятия один-много, выделять из множества однородных.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много». Цель: 1. Закрепление: — определять совокупность словами один, много,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать.

Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа)Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа) Тема: один,много. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Один-много»
Опубликовано: 11 января 2019 в 17:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД