Получи документы

Конспект занятия по математике по закреплению программного материала в средней группе «По дороге к Зайчику» (6 фото)

Гуля Шаймярдянова
Конспект занятия по математике по закреплению программного материала в средней группе «По дороге к Зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике по закреплению программного материала в средней группе «По дороге к Зайчику»

Программное содержание :

- Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 5.

- Совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине и устанавливать размерное соотношение между предметами.

- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и цвета (синий, жёлтый, зелёный).

- Закрепить представление о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и двигаться в заданном направлении (направо, налево, прямо).

Публикация «Конспект занятия по математике по закреплению программного материала в средней группе „По дороге к Зайчику“» размещена в разделах

- Продолжать развивать наблюдательность, память, внимание, навыки совместной деятельности.

Предварительная работа: занятия по ФМП, проведение дидактических игр.

Материал: "Кочки" с цифрами от 1 до 5, "полянки" из листов ватмана, цветочки по количеству детей, корзиночки с изображением цифр от 1 до 5, "речка" из гофрированной бумаги, "мостики" из цветной бумаги, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, домики из цветного картона, элементы костюма для действующих лиц.

Ход занятия. Воспитатель сообщает детям о письме, которое пришло в садик и в котором Зайчик приглашает ребят к себе в гости в свой волшебный лес. Но для того, чтобы дойти до его домика и не заблудиться нужно выполнить определённые задания.

Задание 1. - Сначала вам нужно отгадать загадки о частях суток.

Когда петушок всех раньше встаёт

Голосисто поёт

Солнышко вставать зовёт? (Утром)

Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети.

Когда это бывает? (Днём)

Стало за окном темнеть

Птицы стали тише петь

Убирать игрушки нужно

Мама всех зовёт на ужин. Когда это бывает? (Вечером)

Звезды на небе зажглись

Спать ребята улеглись

Вечер, день умчались прочь

Им пришла на смену. (Ночь)

(Дети отгадывают).

- Молодцы, справились с заданием! А теперь пора отправляться в наш волшебный лес, искать домик Зайчика.

Задание 2. Посмотрите, перед нами болото, нам нужно перейти его по кочкам с цифрами, наступая на них по порядку. (Выполнение задания).

- Здорово, ребята, никто не утонул!

Задание 3.- Посмотрите, вон там виднеется поляна, в каком направлении к ней нужно идти? (Налево). Мы вышли на красивую поляну, где растут цветочки. Возьмите корзинки, на каждой из них цифра, положите в свою корзину столько цветочков, сколько обозначает цифра. (Выполнение задания, обсуждение результатов).

-Молодцы, справились с заданием!

Задание 4. - От нашей поляны мы пойдём на речку, посмотрите, в каком направлении нам нужно идти? (Направо). Нам необходимо перейти через речку на другой берег по мостику. Вот здесь находятся дощечки разной длины, вам нужно подобрать мостик нужной длины и приложить к речке. Какой мостик подошёл? (Выполнение задания).

- Молодцы, идём дальше!

Задание 5. - Смотрите, вдалеке ещё одна поляна, в каком направлении к ней пойдем? (Налево). Ребята, а поляна необыкновенная, что на ней выросло? (Геометрические фигуры). А какие, назовите их? (Круг, квадрат, треугольник). А давайте для каждой фигуры подберем домик? Вот здесь находятся домики, возьмите фигуры и поместите их в домики подходящего цвета. (Выполнение задания).

- Все задания выполнены, вы - умницы! А посмотрите, ребята, вон там виднеется чей-то домик! В каком направлении нужно к нему идти? (Прямо). Ну вот мы и добрались до жилища Зайчика. Давайте постучимся!

Зайчик выходит к детям, приветствует их, расспрашивает о выполненных заданиях, трудно ли им было, справились ли они. Дети рассказывают о своих приключениях. Зайчик хвалит детей, говорит какие они умные, находчивые и ловкие. Прощается с ними и приглашает ещё к себе в гости.

Фото «По дороге к Зайчику»
Конспект занятия по математике по закреплению программного материала в средней группе - фото
Фото №1 Программное содержание Закрепить навыки порядкового счёта в пределах Фото №2 Совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по величине и устанавливать размерное соотношение между предметами Фото №3 Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры круг квадрат треугольник и цвета синий жёлтый зелёный
Публикации по теме:

Перспективный план по самообразованию Перспективное планирование по теме «Образовательная деятельность по математическому развитию с использованием повышенной двигательной активности».

Вязаное дидактическое пособие по РЭМП «Бутерброд»Вязаное дидактическое пособие по РЭМП «Бутерброд» Описание вязаного дидактического материала: булочка, листья салата, котлеты, сыр, колбаса, лук, огурец, сало, лосось, лимон, помидор. Цель:развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике по закреплению программного материала в средней группе «По дороге к Зайчику»
Опубликовано: 23 мая 2014 в 00:20
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике по закреплению программного материала в средней группе «По дороге к Зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Гуля Шаймярдянова (УИ 212526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД