Папки-передвижки

Конспект занятия по математике «Прогулка в волшебный лес»

Лариса Слюсарь
Конспект занятия по математике «Прогулка в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить сравнивать предметы по длине. Формировать представление о

пространственном расположении предметов.

Демонстрационный материал :

маленькая искусственная елка, пеньки. Плоскостные изображения

грибов,лесных ягод,овощей. Два одинаковых дома, склеенных из

бумаги (картон).Три дощечки разной длины. Синие ленты - "ручей"

и "река".

Раздаточный материал :

три зелёных треугольника разного размера. Игрушечный лисенок

(или зайчонок).

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята,сегодня мы с вами совершим прогулку в лес. На пути

Публикация «Конспект занятия по математике „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

ручей,через который дети перепрыгивают и попадают на

полянку,где расставлены пеньки и одна ёлка.

Воспитатель: А где же лес? Здесь раньше росло много ёлок. Наверное,

их кто-то срубил. Осталось только одна. Бедному зайчику

даже негде спрятаться от волка. Ребята поможем зайчику,

посадить ёлки?

Дети: Да (выкладывают на полу ёлки из трех треугольников).

Воспитатель: Молодцы!Теперь волку зайца не найти. Идём дальше. (на пути две

ленты, выложенным параллельно одна другой).Ребята, река

преградила нам дорогу. Может мы её перепрыгнуть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Река широкая.

Воспитатель: А, что же нам делать? Как вы думаете? У нас есть три дощечки.

Дети: Надо сделать мостик.

Воспитатель: Правильно. Какую дощечку надо взять?

Дети: Самую длинную и проложить мостик.

Воспитатель: По мостику пройти на носочках. Дети выполняют задание и

попадают на полянку, где разложены изображения грибов, лесных

ягод, овощей.

Воспитатель: Ребята посмотрите,все ли здесь правильно? Что не растёт в

лесу?

Дети: Овощи не растут в лесу. Под музыку убирают изображения овощей.

Воспитатель: Полянку мы прошли и снова оказались в лесу. А вот два домика.

Как вы думаете чьи это домики?

Дети: Лесные звери.

Воспитатель: Правильно. Зайцы живут в доме, который слева от вас, а лисы-

в домике справа. Детеныши этих животных-зайчата и лисята вышли

погулять и заблудились,ведь они ещё маленькие.

(Раздаёт игрушки).Поможем лесным зверям найти свои домики?

Дети: Да. (дети "отводят" детенышей домой)

Воспитатель: Зверята рады и говорят вам "спасибо",что вы помогли найти

им свои домики. А нам пора возвращаться в детский сад.

Как хорошо мы провели время в лесу,совершили

много добрых и полезных дел. Каких?

Дети: Посадили елки, проложили мост через реку, помогли лисятам и

зайчатам найти свои дома.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 26 января 2014 в 16:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Прогулка в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Слюсарь (УИ 161792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД