Получи документы

Конспект занятия по математике «Счёт до трёх. Больше, поменьше, маленький»

Алсу Соболева
Конспект занятия по математике «Счёт до трёх. Больше, поменьше, маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький);

Задачи:

- закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине);

- продолжать знакомить с числом 3;

- создание положительного эмоционального фона занятия.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня нам пришло письмо, отгадайте, пожалуйста, от кого оно. Загадка:

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Публикация «Конспект занятия по математике „Счёт до трёх, Больше, поменьше, маленький“» размещена в разделах

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?

Дети угадывают сказку и её героев.

Воспитатель: Они зовут нас в гости. У них побывала Маша и оставила там после себя ужасный беспорядок. Поможем им, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а на чем можно добраться до леса?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте сегодня поедем на поезде, для этого нам надо разгадать загадку. Посмотрите, на этих картинках изображены разные геометрические фигуры, ребята, соберем из них паровоз.

Один ребенок называет фигуры и собирает паровоз на стенде. Остальные дети каждый на своём месте.

Воспитатель: Вот какой красивый паровоз! А мы будем вагончиками. Поехали, ребята.

Чу, чу, чу, пыхчу, ворчу,

(дети встают в колонну друг за другом, делают круговые движения, согнутыми в локтях руками)

Стоять на месте не хочу,

(стоя на месте, попеременно поднимают ноги)

Колесами стучу, стучу,

(топают ногами)

Колесами верчу, верчу.

(двигаются друг за другом)

Садись скорее прокачу.

Чу- чу- чу- чу-чу.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Это домик трёх медведей, заходите, ребята.

На полках у медведей беспорядок: лопаты, лейки и вёдра перепутаны, обувь разбросана.

Воспитатель: дети, давайте поможем. На верхнюю полку поставим лейки: сначала большую, затем поменьше, а потом маленькую.

На среднюю полку вёдра, а на нижнюю лопаты.

На полке для обуви расставляем обувь.

В другой комнате на столе разбросана посуда. Её тоже расставляем правильно: к большой тарелке - большую ложку и большую чашку и т. д.

Физкультминутка:

Три медведя шли домой…

Папа был большой- большой.

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок - малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил

Дзинь- дзинь, дзинь-дзинь.

Воспитатель: Ребята, сколько медведей живёт в избушке?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько кроватей в спальне?

Ответы детей.

Воспитатель: Что можно сказать о количестве кроватей и медведей?

Ответы детей.

Воспитатель: Какого размера медведи?

Ответы детей.

Воспитатель: Какого размера кровати?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились. Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе (сентябрь — февраль) Перспективный план по Формированию элементарных математических представлений. СЕНТЯБРЬ. 1 (математика): Тема: «Один и много, сравнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Счёт до трёх. Больше, поменьше, маленький»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 17:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Счёт до трёх. Больше, поменьше, маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Соболева (УИ 267215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД