евгения николаевна гладкова
Конспект занятия по математике в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
1. Развивать у ребенка пальцы рук и кисти
2. Учить тренировать пальцы, произнося их названия
3. Формировать у детей умение сопоставлять один пальчик с другими с помощью рук.
4 Продолжать освоение умения определять направление – вверху – внизу
5. ориентироваться в пространстве
6. Знать названия геометрических фигур
приветствую
Доброе утро! Птицы запели
Добрые люди вставайте с постели
Прячется вся темнота по углам
Солнце встает и идет по делам
- Дети, красивое это стихотворение?
Как вы встречаете утро? – (просыпаемся, умываемся)
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
А кто из вас с папой или мамой делает зарядку?
- Сейчас вместе проведем –
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
Очень нравится нам
Делать по порядку
Весело шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и вставать
Прыгать и скакать
Весело шагать
А подумайте и покажите мне руку в какой держите ложку, когда кушаете
Поднимают
Это ручка правая, но у нее еще одна помощница есть!
Поднимайте вторую руку – это левая!
Посмотрите на свои ладошки и скажите, кто вам помогает держать ложку, когда вы кушаете?
Дети отвечают: Пальчики!
Игра
Пальчик, пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил
С этим братцем щи варил
С этим братцем кашу ел
С этим братцем песню пел!
С пальчиками
На дверях висит замок
Кто его открыть не смог?
Мы замочком постучали
Мы замочком повертели
Мы замочком покрутили
И открыли!
Считаем пальчики
Можешь пальцы сосчитать?
Раз, два, три, четыре, пять
Десять пальцев, пара рук
Вот твое богатство друг
(по очереди следует зачитать пальцы, на последние строчки покрутить кистями рук, показывая фонарики).
- Ну мы и поиграли
-А каких в группе предметов много?
- А каких по одному? (клетка одна, много цветов, игрушек много, много столов, стульчиков)
- А теперь обратите внимание на наши игрушки, которые расставлены на шкафчиках (показать)
Кто может сказать, какие игрушки у нас расставлены?
Сколько?
Воспитатель: Сегодня мы будем учиться приносить столько игрушек, сколько я скажу
Например: нужно принести одну машину, вы подойдете, возьмете ее и скажите «Я принес одну машинку». Если я скажу что надо принести много лисичек, вы принесете и скажете «Я принес много лисичек»
Выполняется задание
Расскажите сколько и каких игрушек вы принесли?
А теперь расскажите, что стоит на столе?
- Молодцы дети! Вы правильно выполнили задание
Воспитатель проводит игру на внимание
- У меня голова вверху, а у вас?
Где у Геры голова?
А у Насти?
Покажите и назовите, где у вас ноги, руки, сколько их?
Выясняется, что два уха, два глаза, один нос, один рот
Воспитатель произносит: «Ухо – берутся за ухо, нос – за нос.
Игра «Назови свое имя» (Дети в кругу. В центре воспитатель с мячом, бросает мяч кому-то из детей, тот ловит его и называет имя, и возвращает мяч воспитателю).
- Дети, это что мы сейчас называли?
- Как вы думаете для чего нужно имя?
- Каждый человек имеет имя, каждый предмет имеет название
Имеют названия геометрические фигуры
Я буду показывать, а вы – называть
Что это? А какого он цвета? Посмотрите у него три стороны и три угла.