Лучший педагог года

Конспект занятия по математике в средней группе «Закрепление знаний о цифре 1. Большой, поменьше, маленький»

Арсланбекова Анара
Конспект занятия по математике в средней группе «Закрепление знаний о цифре 1. Большой, поменьше, маленький»

Доминирующая образовательная область: Познавательная

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация

Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность.

Цель: закреплять знания о цифре 1, о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других; умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький, самый маленький, объединять предметы по этому признаку

Программное содержание:

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Закрепление знаний о цифре 1, Большой, поменьше, маленький“» размещена в разделах

Обучающие: учить соотносить цифру с количеством предметов; отгадывать загадки на основе зрительного воспринимаемой информации.

Развивающие: формировать представление, что треугольники могут быть разного размера.

Материалы и оборудование : рабочие тетради, карандаши.

I Вводная часть 10мин

II Основная часть 5 мин

1. Игра «Загадки и отгадки»

2. Игра «Раскрась правильно»

3. Физкультминутка

III Заключительная часть 5мин

Ход занятия

Дети сидят на стульях.

1.

- Отгадайте загадку ребята.

Это чудо - кирпичи

Я в подарок получил

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю. (Кубики)

Бьют его, а он не плачет,

Только выше, выше скачет. (Мяч)

Зверь забавный, сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (Мишка)

- Сколько кубиков? (Один). Сколько мишек? (Один). Сколько мячей? (Один). Значит цифра один обозначает один предмет.

- Раскрасьте один кружок и цифру 1.

2.

- Где написана цифра 1? (Слева)

- Раскрасьте столько предметов, сколько означает цифра 1

- Сколько закрасили шариков? (один)

- Сколько закрасили цветочков? (один)

-Сколько закрасили машинок? (Одну)

3. Физкультминутка «Солдатик»

На одной ноге постой-ка

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

- Какого размера матрешки? (Большие, поменьше, маленькие, одинакового размера.)

- Соедини линией матрешек одинакового размера.

- Раскрасьте самый большой треугольник красным карандашом, поменьше – синим, самый маленький – зеленым.

- Сколько треугольников раскрасили? (Три)

- Какого размера треугольники? (Большой, поменьше, самый маленький, разного размера).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по математике «Путешествие по математической улице в городе знаний» в старшей группе Конспект занятия «Путешествие по математической улице в городе Знаний» старшая группа. Цели: формировать у детей элементарные математические.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Закрепление знаний о цифре 1. Большой, поменьше, маленький»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 15:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД