Папки-передвижки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Елена Сивкова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем мы в эту страну на волшебном ковре – самолете.

(Воспитатель обращает внимание на ковер, а там дырки в виде геометрических фигур.)

Воспитатель: Ой, ребятки,беда! Мыши ковер прогрызли. Хотите мне помочь?

Проводится игра: «Помоги починить ковер»

Дети накладывают и определяют те «заплатки» - геометрические фигуры, которые подходят для ремонта ковра.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы,ребятки!Как вы мне хорошо помогли. А теперь садитесь на ковер и закрывайте глазки.

Музыкальное сопровождение.

Наш ковер по небу мчится:

Что же с нами приключится?

По его окончании воспитатель:

А теперь открывайте глазки! Вот мы и прибыли с вами в страну сказок.

А чтобы узнать в какой сказке мы оказались, давайте отгадаем загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Дети: 3 медведя.

(звучит фоновая музыка)

Настольный театр по сказке «Три медведя»

- А теперь вспомните, как звали медведей.

- кто из них самый большой?

- а кто самый маленький?

На какой стул надо посадить Михайло Ивановича?

- Какой стул достанется Настасьи Петровне?

- на какой стул мы посадим Мишутку?

Правильно, Михайло Ивановичу нужен большой стул, Настасье Петровне – поменьше, а мишутке самый маленький.

Воспитатель: Вы наверное уже засиделись. Давайте мы с вами немного подвигаемся.

Физминутка:

У медведя дом большой-

Ой-ой-ой. (тянутся руками вверх)

А у зайки маленький –

Ай-ай-ай. (приседают)

Мишка сам пошел домой-

Ой-ой-ой. (шагают на месте)

И запрыгал заинька-

Ай-ай-ай.

Воспитатель (показывает домик) :

Но медведям скучно жить в таком домике. Я пердлагаю вам посадить возле дома цветы.

Ребята посмотрите,сколько цветов растет возле дома? (ни одного)

(подходят к столу)

Воспитатель:

Давайте посмотрим,что у нас лежит на столах. (цветы разного размера и цвета)

Выберите пожалуйста высокий цветок. Какого он цвета? Посадите его на самую большую клумбу.

Покажите цветок поменьше. Какого он цвета? Посадите его на клумбу поменьше. Молодцы! Посмотрите как стало красиво возле дома медведей.

Воспитатель: А сейчас мы отправляемся дальше. Закрываем глаза и произносим наши волшебные слова. В руках у воспитателя появляется Колобок. Воспитатель просит детей открыть глазки.

- как же зовут этого героя, и из какой он сказки?

- на какую фигуру он похож? (круг)

Дети встают с ковра и делают круг.

Воспитатель:

Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

На кольцо, на колесо.

Людям я старинный друг,

Называют меня – круг.

Оглянись внимательно,

Увидишь обязательно.

Воспитатель:

Ребята, давайте подумаем какие предметы в нашей группе похожи на круг? (ответы детей)

Ну вот и закончилось наше путешествие. Мы сегодня узнали, что в доме живут три медведя. Есть большой,поменьше и маленький. А еще у них дом был один. Цветов сначала было ни одного, а потом много. А нас ребята сколько? (много) А мальчиков по имени Кирилл? (один). Еще мы узнали, что для большого медведя нужен большой стул, а для маленького … .

А теперь нам пора возвращаться. Закройте глаза, усаживайтесь удобно на ковер. (Звучит музыка) .

Открывайте глаза. Вот мы и снова в группе.

Посмотрите, ребята,а нам тут Колобок оставил сюрприз. (угощение)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике в младшей группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» – продолжить формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Задачи: а) образовательные задачи: учить.

Конспект НОД по математике «Путешествие в сказку» Программные задачи: • Продолжать учить составлять число 10 из единиц; • Познакомить с записью числа 10; • Закрепить навыки счета в прямом.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Технологии: экспериментирование, здоровьесбережение. Цели и задачи: --Продолжать знакомить детей с народной деревянной игрушкой через.

НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: познакомить детей с цифрой 3; учить узнавать цифру 3, соотносить количество предметов с цифрой, развивать речь ребенка, мелкую моторику.

Открытое занятие по математике «Путешествие в сказку» в старшей группе Тема: Путешествие в сказку. Цели и задачи: • Продолжать учить детей приёмам измерения длины предмета (с помощью условной мерки); • Закреплять.

Занятие по математике в старшей группе «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 26 января 2016 в 19:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД