МААМ-картинки

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа

Наталья Маевская
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа

Познавательное развитие Тема: Путешествие бабочек

Программное содержание:

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много. (Социально –коммуникативное развитие)

Закреплять умение различать и называть части суток: утро. вечер. (Речевое развитие)

Закрепить умение сравнивать предметы по цвету (Познавательное развитие)

.Воспитывать доброе отношение к живой природе. (социально-коммуникативное развитие)

Методы и приемы:

Публикация «Конспект ООД по образовательной области „Познавательное развитие“ Тема: „Путешествие бабочек“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Практические: подвижная игра «Сделай,как я», Мало подвижная игра «Строимся на зарядку» , Подвижная игра :»Найди свой цветок»

Наглядные: карточка-образец с изображением бабочек : желтая, красная. зеленая. желтая: цветы тех же цветов по количеству детей, карточки с изображением частей суток.

Словесные: повторение текста физ. минутки «Бабочки»вопросы воспитателя, хоровые ответы детей.

Материал и оборудование:

Магнитная доска, карточки с изображением бабочек и цветов по количеству, карточки с частями суток.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними, я хочу прегласить вас вместе со мной в путешествие, вы согласны?

И начнем мы наше путешествие с физкультминутки которая так и называется «Путешествие»

Физ. Минутка: Путешествие.

Отправляемся в поход

Сколько нас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки порхают

Раз, два, три, четыре,

Полетели закружили

Видим,скачут по опушке

Две зеленые лягушки

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгай с пятки на носок

К речке быстрой мы спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три,четыре

Вот как славно освежились

Какое хорошее у нас настроение! Я вас приглашаю на солнечную полянку. В лесу громко разговаривать нельзя, цветочки и веточки деревьев рвать и ломать нельзя. Вы готовы? Ну, тогда в путь. Предлагаю поиграть в игру «Сделай, как я»

Я буду выполнять различные движения и предлагаю вам повторить их по моей команде, переходя от одного вида движений к другому, прыгать скакать,шагать, затем назвать сколько движений сделали (один, много) только нужно быть очень внимательными

В:Солько движений мы сделали? какие движения мы сделали?

Молодцы с заданием справились.

В: Следующая игра называется «Строимся на зарядку»

В: Я раздам вам по одной бабочке и предлагаю построиться по порядку в соответствии с образцом карточки которую я вам покажу, внимательно посмотрите: желтая, красная, зеленая, желтая, и т. д

Какого цвета первая бабочка?

Какого цвета вторая бабочка?

Какого цвета третья бабочка?

Дети называют бабочек по цвету и выстраиваются согласно образца.

В:молодцы вы все сделали правильно.

Пришло время выполнить физкультминутку:

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Вот мы и пришли на полянку. Что растёт на полянке? Сколько здесь цветов? А какого они цвета?Желтые, красные, зеленые. Предлагаю поиграть в игру «Найди свой цветок»

Возьмите каждый по одной бабочке и посадите своих бабочек на цветочки своего цвета Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на поляне, игра повторяется2-3раза. Сколько бабочекРебята остались бабочки? На все цветочки сели бабочки? Цветов и бабочек поровну. Сколько цветов столько же и бабочек.

Молодцы, вы с этим заданием тоже справились.

Бабочки отдыхают, а вы не хотите ли продолжить путешествие? Пойдёмте дальше.

Мы пришли на другую полянку. Посмотрите какие красивые карточки лежат на этой полянке,

Игра «Когда это бывает»

Мы с вами будем устанавливать стрелку на модели суток.

Я буду произносить предложение «Мы завтракаем утром, а обедаем «Когда»?

правильно в обед, покажите мне карточку с изображением этой части суток?

Правильно, выкладывай по стрелке первую карточку с изображением детей в разное время суток.

Следующий вопрос: Мы встаем утром, а ложимся «Когда»?правильно ночью, покажите и эту карточку, ее также нужно положить в правильной последовательности, посмотрите все ли мы выложили карточки по стрелке? Значит и с этим заданием мы тоже справились,

Вот и закончилось наше путешествие на лесной полянке, нам пора возвращаться в группу. Надеюсь вам очень понравилось наше путешествие, мы очень весело провели время.

Анализ занятия:

Где мы с вами сегодня побывали?

В какие игры мы играли?

Что больше всего вам понравилось?

Благодарю ребят за совместное занятие.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказочный лес». Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» конспект НОД во второй младшей группе по математике. Цель: систематизировать и закрепить знания детей о количественных.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие к Незнайке в Солнечный город» Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие к Незнайке в солнечный город» Цель: закрепить знание трех основных цветов.

Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и уточнить знания детей.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один,.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» «Математическое путешествие» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине результаты сравнения.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Алёнушки» Программные задачи. Формировать умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Задачи: Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Цветочная полянка для бабочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие бабочек». Вторая младшая группа
Опубликовано: 22 июля 2016 в 18:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД