Папки-передвижки

«Ознакомление детей с геометрической фигурой» «Волшебный сундучок»

Азада Таджиева
«Ознакомление детей с геометрической фигурой» «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, признаки различия. Учить порядковому счету до пяти. Закреплять знания цвета, умение различать правую и левую руку. Учить детей из нескольких геометрических фигур составлять предмет. Развивать память, воображение.

Воспитывать чувство сопереживания, сочувствия, радости, доброты.

Словарная работа: конура, будка, поровну.

Публикация «„Ознакомление детей с геометрической фигурой“ „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Материал: ТСО, кассета с записью, сундучок, собачка, набор геометрических фигур, бабочки, цветы.

Ход занятия:

Звучит музыка, раздается стук.

Воспитатель: Ребята вы слышали кто-то постучал в дверь. Вы хотите узнать кто там?

Дети: Да.

Воспитатель: Я схожу и посмотрю (воспитатель вносит сундучок).Посмотрите ребята какой прекрасный сундучок стоит возле нашей двери. Это наверное волшебница проходила мимо и оставила его. Давайте его откроем.

Воспитатель: Слышите ребята в нашем сундучке кто-то лает? Давайте посмотрим (достает собачку). Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Давайте с ней познакомимся и спросим почему она лает.

Дети: Собачка как тебя зовут?

Собачка: Дружок.

Дети и воспитатель: Почему ты лаешь?

Воспитатель: Дети, а вы как думаете почему она лает? Дети: Потеряла свой домик, негде жить.

Воспитатель: Ребята она заблудилась и потеряла свой домик. Как называется домик для собаки?

Дети: Будка, конура.

Воспитатель: А давайте для собачки сделаем домик.

Дети: Да.

Проводится игра "Собери домик".

Дети выкладывают на столе из геометрических фигур домик для собаки (квадрат разрезают пополам).

Дети составляют картинку.

Воспитатель спрашивает как называются фигуры.

Дети отвечают: (квадрат, треугольник, круг).

Воспитатель: Посмотри, Дружок, какую будку (конуру) мы тебе сделали.

Собачка: Спасибо ребята.

Физкульт минутка: В группу бабочка влетела

Запорхала и присела

Бабочка вот правая ладошка

Посиди на ней немножко,

А вот и левая ладошка

Посиди на ней немножко.

Посидела и на верх она взлетела

На носочки мы привстали

Но бабочку мы не достали.

Ты лети к нам на лужок

И сядь на красивый цветок

Воспитатель: Давайте посмотрим, что ещё есть в сундучке (достаёт бабочек). Посмотрите дети какие красивые разноцветные бабочки. Какого они цвета?

Дети отвечают.

Воспитатель. Хотите поиграть с ними?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот у нас полянки с цветочкам и, что-то они грустные. Давайте посадим бабочек по цвету на цветочки и сосчитаем сколько бабочек и сколько цветочков одного цвета. (Звучит музыка, дети сажают бабочек на цветы и считают сколько бабочек и сколько цветочков).

Заключительная часть. Анализ.

Ребята кому сегодня мы помогли на занятии?

Ответы детей (собачке, цветочкам).

Воспитатель: Как помогли?

Дети:(для собачки построили домик, бабочек посадили на цветочки).

Воспитатель: Как вы думаете они довольны?

Дети: Да.

Воспитатель: Цветочки и собачка говорят вам, ребята, большое спасибо за помощь.

Молодцы ребята вы добрые и поэтому помогли собачке и цветочкам.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ознакомление детей с геометрической фигурой» «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 17 января 2013 в 22:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ознакомление детей с геометрической фигурой» «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Азада Таджиева (УИ 60199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД