Получи документы

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»

Наталья Оськина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: Учить различать предметы по величине: большой – маленький; ориентироваться на величину предметов

Развивающие: развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия

Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки, познавательный интерес к занятиям

Оборудование: большой медведь, медведица, маленький медвежонок, 3 тарелки разных размеров, 3 ложки: большая, средняя и маленькая; большие и маленькие кубики, большая и маленькая коробки.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, а вы любите сказки? Давайте с вами вспомним русскую народную сказку «Три медведя» :

-Скажите, как звали самого большого медведя?

-А как звали медведя поменьше?

-Как звали самого маленького медведя? (ответы детей)

Воспитатель: Медведи пришли из леса, уставшие и голодные, давайте мы им накроем стол к обеду (дети накрываю на стол)

Воспитатель: У кого из медведей была самая большая тарелка?

А у кого тарелка поменьше?

У кого была самая маленькая тарелочка?

Предложить детям поставить на стол посуду для Михаила Ивановича, затем для Настасьи Петровны и для Мишутки.

Воспитатель: Какого цвета посуда у папы – медведя? (синего)

Какого цвета посуда у мамы – медведицы? (жёлтого)

Какого цвета посуда у медвежонка? (красного)

Воспитатель: а теперь положите возле каждой тарелки – ложки (дети раскладывают ложки и рассказывают кому какая ложка).

Наш Мишка любит играть, давайте с ним поиграем.

Физминутка «Мишутка»

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развел,

Видно меду он нашел.

Мишка ну-ка не зевай,

Вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: Ребята, Мишутка разбросал кубики и не хочет их убирать.

- Хорошо ли поступает он? Я вам предлагаю помочь Мишутке собрать игрушки. У меня две коробки. Эта коробка какая? (большая, а эта? (маленькая)

Уберите все большие кубики в большую коробку, а маленькие - в маленькую коробку.

Воспитатель: Молодцы дети, помогли медведям накрыть стол, а Мишутке навести порядок. Медведи благодарят вас. А Мишутка обещает, что не будет больше разбрасывать свои игрушки.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «На день рождения к зайчику» Цель: Формирование элементарный математических представлений. Задачи: • Формировать знания детей о математических фигурах. • Совершенствовать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 19 января 2023 в 00:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Оськина (УИ 1061424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД