Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7»

Магомедалиева Муъминат Магомедалиевна
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7»

Тема: «цветик-семицветик»

Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7;

Умение определять и находить цифры от 1 до7;

Знания детей о геометрических формах (треугольник, круг,

прямоугольник);

Развивать воображение, наблюдательность, умение решать

логические задачи, связную речь;

воспитывать уважительное отношение друг к другу, бережное

к природе.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Количественный и порядковый счет в пределах 7“» размещена в разделах

Оборудование: фонограмма ветра и дождя, цветик-семицветик, цветы с цифрами от 1до 7, волшебная книга, геометрические формы вырезанные из бумаги, карточки с предметными картинками ( например:радуга,ноты,домик)для игры третий лишний, нарисованная радуга, нотный стан с нотами, сюрпризы для детей, декорации леса.

Непосредственно образовательная деятельность

Дети входят в группу и оказались в лесу, видят в стороне плачет девочка (ВОСПИТАТЕЛЬ). Подходят и спрашивают

Дети:здравствуй девочка как тебя зовут? Что ты так плачешь?

Воспитатель:меня зовут маша.

Как же мне, друзья, не плакать

Ведь на улице весна!

Погулять я в лес пошла,

Ну, а там цветут цветы

Небывалой красоты…

Вдруг, как дунул сильный ветер

Оборвал листочки эти

Не могу я их собрать

Как с цветочком мне играть?

(звучит фонограма ветра и голос за кадром)

- Маша, волшебную книгу скорей открывай и задания выполняй, чтоб собрать листочки эти пусть тебе помогут дети!

Воспитатель:друзья, вы поможете мне выполнить задания и собрать цветок?

Дети: да, поможем!

Воспитатель: а где же книга, где её искать?

Дети: да вот она на пенечке лежит.

Воспитатель: книгу открываем и скорей читаем

Вы в лесочке погуляйте и цветы насобирайте, цвет цветов определите, по-порядку разложите!

Дети: (идут и собирают цветы на полянке. Красные и желтые и раскладываю их слева на право по краю полянки и пересчитывают)

Воспитатель: все правильно друзья, лепесток поставлю я!

(присаживаемся к книге и читаем дальше)

Воспитатель: что хотите говорите, дни недели повторите!

Дети: в свободной форме перечисляем дни недели…

Воспитатель: верно друзья лепесток поставлю я!

Дальше книгу открываем и читаем

(звучит фонограмма дождь)

Воспитатель:застучал вдруг дождь по крыше, превратились дети в мышек и чтобы не намокнуть побежали в норы круглые, затем в треугольные и в прямоугольные.

Дети: выполняют задание перебегают в геометр. Формы

Воспитатель: и здесь мы справились, ура! Лепесток поставлю я!

Дальше читаем, сто написано узнаем

-после дождика бывает

Пол- неба закрывает

Дуга, красивая цветная

Появиться потом растает?

Дети: это радуга!

Воспитатель: посмотрите вот она, только какая-то она неправильная, почему?

Дети: в ней черный и белый цвет, их надо убрать (дети исправляют ошибку и повторяем вместе цвета в радуге)

Воспитатель: верно! Молодцы! Ставим следующий лепесток

Читаем и выполняем. Маша проведи свою игру необыкновенную!

Воспитатель: да знаю я игру, третий лишний называется. Вот у меня карточки в сумочке сейчас я узнаю знаете ли вы, что здесь лишнее. Обведите лишний предмет (дети идут к столам и выполняют задание, разбираем 1-2 примера)

Воспитатель:все правильно ребята и здесь вы молодцы! Читаем книгу поскорей а в ней загадка для детей.

- 7 ребят на лесенке

Заиграли песенки! Что это?

Дети: ноты!

Воспитатетль: хорошо согласна с вами, приготовили ладошки сейчас споем мы нотную песенку вверх и вниз по лесенке

(воспитатетль показывает ноты и вместе пропевают их)

Воспитатель: вот собрали мы цветок! Какой он красивый, как он называется?

Почему вы так решили? Ребята пока мы цветок собирали какие задания выполняли?

(дети перечисляют, чем занимались)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю встать в кружок и спеть песню про цветок…

Песня (поем и выполняем движения)

Цветочек на клумбе растет и цветет

На солнышке греясь, гостей к себе ждет.

К нему прибежал покачаться жучок

Качает, качает его ветерок

За соком к цветку прилетел мотылек

Качает, качает его ветерок

За медом к цветку прилетела пчела

Чуть-чуть покачалась и мед собрала

Но, вот улетела пчела, мотылек.

Жучок убежал и остался цветок

На солнышке греясь, он будет стоять,

А солнце зайдет, наш цветок будет спать…

Воспитатель: друзья мои, благодарю вас за помощь и дарю вам на память эти радостные цветочки. А мне пора домой, мамочка ждет…

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Пугливые зайчики. Порядковый счет в пределах 4» Конспект интегрированной НОД направленной на формирование элементарных математических представлений. Тема: «Пугливые зайчики» Интеграция.

Конспект НОД по ФЭМП средней группе «Количественный и порядковый счет до 5» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Воспитатель: Тамендарова Й. С. Тема: Количественный и порядковый.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет до 5» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Воспитатель: Тамендарова Й. С. Тема: Количественный и порядковый.

Конспект занятия по ФЭМП с средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Закрепить умение вести счет в пределах 5; учить детей находить множество предметов в количестве, соответствующим количеству на образце.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный счет в пределах 2. Куб» Обучающие задачи: 1. Учить считать количественным счетом в пределах «2» используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на предметы.

«Пчелка Майя на цветочной полянке» конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Количественный и порядковый счёт. Число 4» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Фотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый»Фотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый» "Конспект НОД по математическому развитию в средней группе: "Счет до 5 количественный и порядковый. " Тема: " Счет до "5" количественный.

Занятие по ФЭМП с использованием ИКТ «Путешествие по сказке. Порядковый счет в пределах 5» (старшая группа) Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» Старшая группа.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Занятие по ФЭМП в средней группе Цели и задачи: ФЭМП: Счет предметов в пределах 5. Закреплять умение сопоставлять цифру и число. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 14:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД