Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию» (1 фото)

Череповская Оксана
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию»

Конспект занятия на тему : «Путешествие в страну Мультипликацию»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей о знакомых мультфильмах.

Задачи:

• развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память;

• воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия детей друг с другом;

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Мультипликацию“» размещена в разделах

• воспитывать интерес и любовь к мультфильмам

• формировать опыт самостоятельного преодоления трудностей;

• способствовать развитию самореализации личности ребенка путем высказывания собственного мнения;

• познакомить детей с жанром киноискусства – мультипликацией,

дать доступные сведения о творческой деятельности людей, создающих мультфильм;

• закрепить знания детей о мультфильмах, узнавать их по изображению главных героев, музыкальному сопровождению;

Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.

Оборудование: Слайды о создании мультфильма; слайды с изображением героев известных мультфильмов; кадры из мультфильма «38 попугаев»; канат; песенка о зарядке из мультфильма «38 попугаев»; фонограммы песен из мультфильмов, мультфильм «Лунтик».

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, сегодня такой чудесный день. У меня сегодня радостное настроение, я хочу подарить его вам, через тепло своих ладошек, а вы ласково назовите своё имя. (дети называют уменьшительно – ласкательно своё имя).

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, вам нравится смотреть мультфильмы?

Почему?

Какой мультфильм у вас самый любимый? (у каждого свой)

Где создаются мультфильмы?

Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм?

Презентация.

Воспитатель: Над мультфильмом работает много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается, как не просто создать даже маленький мультфильм.

Воспитатель: Вам понравился мой рассказ?

Вы поняли, как создают мультфильм? Попробуйте, мне рассказать, как люди создают мультфильм.

(дети рассказывают о создании мультфильма, воспитатель помогает)

Воспитатель: Какие новые и незнакомые слова вы услышали?

Давайте подумаем, что они могут означать.

(сначала говорят дети, как они поняли значение слов, а затем воспитатель говорит правильное значение)

Воспитатель:Рисованные мультфильмы выполены в художественной техники анимации.

Пластилиновые-впластилиновой;

Кукольные мультфильмы - в кукольной технике.

Сейчас я вам покажу отрывки из мультфильмов, а вы попробуйте понять из, какого материала сделаны эти мультфильмы.

Вот первый отрывок:

Отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка»

Вы узнали этот мультфильм? Как он называется?

В какой технике он выполнен? (художественной) Верно.

Устали? Теперь мы с вами немного отдохнем и поиграем в вашу любимую игру. Карлики-великаны.

Кто напомнит правила? Все верно.

Карлики (дети садятся на корточки)

Великаны (дети встают и потягиваются)

Повторяется игра несколько раз

Воспитатель: Хотите отправиться в увлекательную страну «Мультипликацию»?

Страна добра, страна чудес

Известна всем с пеленок

И побывать там каждый рад

И взрослый и ребенок!

Воспитатель: Ребята, так как это сказочная страна, то и отправимся мы туда на сказочном транспорте – ковре самолете. На нашем пути нас ждет много интересных и сложных испытаний. Вы готовы?

Звучит волшебная мелодия, на экране появляются фотографии известных мультипликационных героев.

Воспитатель: Вот мы и прилетели в страну «Мультипликацию». Посмотрите сколько здесь разных героев из ваших любимых мультфильмов. Вы их узнали? (дети называют героев)

Воспитатель: А вот и первое задание. Игра «Собери мультипликационного героя» (Копатыч – из Смешариков, Лунтик)

У вас на столе лежат части мультипликационных героев. Нам нужно разделиться на две команды, чья команда быстрее соберет и назовет своего героя.

(Дети собирают.)

Воспитатель: Какие герои у вас получились?

Из каких они мультфильмов?

Нравятся ни вам или нет? Чем?

Ребята, а как вы думаете – чему они нас учат?

Воспитатель: Нам надо отправляться дальше.

Ребята, смотрите, на дороге удав, а рядом мартышка, слоник и попугай.

В какой мультфильм мы попали?

А что они делают? Почему попугай ходит по удаву и считает? (Измеряет его)

Поможем попугаю измерить удава?

Каждый будет сам мерить и считать, приставляя носок к пятке. Посмотрим сколько у кого получилось. (На пол кладется канат, дети измеряют его длинну)

Я думаю, теперь удаву это понравится. Может вместе с героями этого мультфильма с делаем зарядку для ушей и хвоста.

Физкультминутка под песенку о зарядке из мультфильма «38 попугаев»

Воспитатель: Ну что, едем дальше. Следующие задание музыкальное. Игра называется «Отгадай песню».

Минусовки песен из известных мультиков. Дети должны назвать мультфильм и по возможности спеть.

• Из мультфильма «Кот Леопольд»

• Из мультфильма «Смешарики»

• Из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»

• Из мультфильма «Фиксики»

• Из мультфильма «Маша и медведь»

• Из мультфильма «Барбоскины»

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы справились со всеми испытаниями на пути. И наши мультипликационные друзья приготовили сюрприз – просмотр мультфильма «Лунтик»

Подведение итогов.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию»
Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов»Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов» Конспект по робототехнике в подготовительной группе. Воспитатель : Шиханова С. В. «Путешествие на планету «Роботов» Цель: развитие способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Мультипликацию»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД