Папки-передвижки

Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок» (2 фото)

наталья заплешникова
Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок»

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными регистрами (высокий-низкий) и их выразительными возможностями в создании музыкальных образов. Формировать умение различать и узнавать звуки по высоте. Закрепить умение выполнять попевку и песню в удобном диапазоне, естественным голосом, начиная и заканчивая фразы одновременно с музыкой. Играть в подвижные музыкальные игры. Закрепить умения детей о способах правильного звукоизвлечения на музыкальных инструментах (ложки, колокольчики). Воспитывать потребность в общении с музыкой.

Публикация «Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы „Сказочный теремок“» размещена в разделах

Материал и оборудовани: фортепиано, музыкальные инструменты: ложки, колокольчики, маска кошки, мультимедийная установка.

Ход занятия:

В зал под музыку заходят дети.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите ходить в гости? (Да) Это очень хорошо, потому что сегодня мы с вами отправимся в гости. Для этого давайте закроем глазки и представим, как мы идем по сказочному лесу, шли долго, долго. Открываем глазки. Посмотрите, стоит терем-теремок. Интересно, кто же там живет? Чтобы узнать, нужно отгадать загадки! Слушайте внимательно!

Отойди-ка от берлоги.

Уноси скорее ноги,

А не то начну реветь.

Я не ежик, а (Медведь)

- Правильно, это медведь. Слушайте следующую загадку.

Что за серенький зверёк,

Хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал,

Сразу в норку убежал? (Мышка)

(На экране появляются медведь и мышка. Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру.)

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто пришел?» сл. и муз. Н. Кононовой

Музыкальный руководитель: Давайте все спины подравняем и послушаем, что нам хотят рассказать мышка и медведь. Мышка и мишка петь обожают, вас послушать они приглашают. Мышка тоненько пищит, песня высоко звучит.

(Дети слушают музыку «мышки»)

Музыкальный руководитель: Медведь из лесу пришел звуки низкие он нашел. (Дети слушают музыку «медведя». В конце слушание медведь и мышка исчезают.)

Музыкальный руководитель: Не видно не мышки, не видно и мишки. Кто же по лесу идет, песню, кто сейчас поет? (Дети слушаю музыку, и определяют, кто пришел на полянку медведь и мышка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Вы были очень внимательными. А сейчас, давайте попробуем догадаться, кто еще спрятался в теремочке? Послушайте загадку.

Мохнатенький, усатенький,

На лапках царапки.

Молоко пьет,

«Мяу-мяу» поет. (Кот)

(На экране появляется кот.)

Музыкальный руководитель: Правильно! Посмотрите, какой красивый котик! Как он нам улыбается.

Музыкально-дидактическая игра «Подумай и отгадай»

сл. и муз. Н. Кононовой

Музыкальный руководитель: А у котика есть мама. На окно-окошко, села мама кошка. Села-посидела, песенку запела: «Мяу-мяу-мяу» (Музыкальный руководитель поет в низком регистре)

А котенок услыхал, быстро к маме прибежал. Он на кошку поглядел, тонким голосом запел: «Мяу-мяу-мяу» (Музыкальный руководитель поет в высоком регистре)

Музыкальный руководитель: А давайте кошка с котенком спрячутся, а мы попробуем угадать, кто поет песенку мама-кошка или котенок.

(Музыкальный руководитель поет, а дети угадывают, кто поет.)

Музыкальный руководитель: Посмотрите, как котенок еще больше стал нам улыбаться, вы, наверное, ему очень понравились. А мы же ведь с вами знаем песенку про котика? (Да) Тогда давайте все встанем и дружно споем песенку «Пушысты камячок».

Песня «Пушысты камячок» сл. и муз. Я. Жабко

Музыкальный руководитель: Молодцы! Песенку дружно все пели, и котику очень понравилась. (На экране появляется мышка.)

Музыкальный руководитель: А вот и наша мышка, она и котик хотят с вами поиграть! Посмотрите, как они весело играю в «Кошки-мышки» (смотрят слайд) Вы ребята, не сидите, а играть скорей идите! (Дети выходят на ковер, берутся за руки и делают круг. Музыкальный руководитель считалочкой выбирает мышку.)

Игра «Кошки-мышки» сл. и муз. М. Картушиной

Музыкальный руководитель: Сейчас, мы выберем мышку.

Раз, два, тры, чатыры,

Ката грамаце вычылі:

Не чытаць, не пісаць,

А за мышкамі скакаць

- Ребята, кого мышка запятнает, тот подходит к Татьяне Дмитриевне, чтобы мы видели сколько котик словил мышей. Взялись все за ручки и приготовились.

(Кошке одеваю маску, под музыку дети водят хоровод, кошка движется в кругу, затем засыпает. В это время мышки разбегаются, а кошка их ловит. Игра повторяется 2-3 раза.)

Музыкальный руководитель: Молодцы! Какие проворные мышки, и котик молодец – сколько много мышек поймал. Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

(Музыкальный руководитель подходит к столу, снимает салфетку.)

Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите, что это за музыкальные инструменты лежат на столе? (ложки и колокольчики) Правильно, это деревянные ложки и колокольчики. Вы умеете на этих инструментах играть? (Да) Тогда давайте сыграем нашим гостям из теремка белорусскую народную мелодию «Полька-Янка». Возьмите все себе инструменты. (дети берут себе инструменты) Будем на инструментах весело играть, а мышка, мишка и кот, будут нам помогать.

Оркестр «Полька-Янка» бел. нар. мел

После игры воспитатель собирает у детей инструменты и ложит на стол.

Музыкальный руководитель: Ребята, нашим новым друзьям очень понравилось с вами сегодня играть. А вам понравилось? Будете еще их ждать в гости? Тогда давайте с ними попрощаемся и скажем им «До свидания!» Спрятались звери в теремок, никого не слышно. А вам ребята тоже пора уже возвращаться в группу. Я с вами прощаюсь, но не на долго, с нетерпением, буду вас ждать на следующем занятии! До свидания!

Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок»
Фото «Сказочный теремок»
Публикации по теме:

«Наш весёлый теремок». Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ТЕРЕМОК» Сценарий праздника 8 Марта для детей 2 младшей группы. Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь. Взрослый: Ведущий.

Конспект игры-драматизации «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Предварительная работа: 1. Чтение р. н. сказки «Теремок» 2. Обыгрывание костюмов 3. Упражнение на интонационную выразительность. Цель: Развивать.

Конспект образовательной деятельности для второй младшей группы. Рассказ сказки «Теремок» с помощью фланелеграфа ГБОУ Школа №1174 (детский сад «Карусель») Конспект образовательной деятельности для второй младшей группы. Образовательная область «Речевое.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - продолжать учить различать понятия «много», «один», «по одному» -продолжать учить различать контрастные по размеру.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы «Свойства воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы «Свойства воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы "Свойства воды" Цель: - продолжать знакомить.

Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы «Можно и нельзя» Конспект занятия по познавательной деятельности для детей второй младшей группы. Тема: Можно и нельзя. Цель: Учить относить к себе лично.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Построим новый теремок» Тема: «Построим новый теремок» Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить.

Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Сценарий занятия-драматизации по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы.

«Теремок». Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы Составитель Неустроева ОП МБДОУ 26 «Кустук» г. Якутск 2 младшая группа Зал празднично оформлен. В зал входят дети, встают полукругом..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 10:44
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД