МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Коллективная композиция «Летняя полянка» (3 фото)

Юлия Корникова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Коллективная композиция «Летняя полянка»

Цель: Формировать знания у детей о сезонных изменениях в природе. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками).

Задачи:

- Учить детей отмечать летние изменения в природе;

- Учить детей видеть необыкновенную красоту природы к окружающему

миру.

- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

- Воспитывать умение работать вместе, строить общение, развивать навыки коллективного творчества.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе, Коллективная композиция „Летняя полянка“» размещена в разделах

Наблюдение за летней природой на прогулке, рассматривание деревьев, рассматривание цветов на клумбе, разучивание стихов о лете, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картин.

Оборудование: Заготовленный ватман с нарисованным деревом, салфетки на каждого ребёнка, гуашь, аудио запись.

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель:

Ребята, послушайте стихотворение.

Я рисую лето –

А какого цвета?

Красной краской –

Солнце,

На газонах розы,

А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

А какую краску

Я оставлю туче?

Я рисую лето –

Очень трудно это…

(Павел Пронузо)

Воспитатель. Про какое время года говорится в стихотворении?

Дети. Про лето

Воспитатель. А вы любите лето? За что вы любите лето?

Дети: ответы детей

Воспитатель:

- Почему на улице тепло?

Дети: Солнышко греет

Воспитатель:

- Где солнышко?

Дети: На небе

Воспитатель:

- Какое оно?

Дети: Желтое, круглое и тд.

Воспитатель:

- Подставьте ладошки солнечным лучам. Чувствуете, как пригревает солнышко? Солнце обогревает всю землю, посылая ей лучи.

- У нас на участке есть клумба с цветами. Солнце согревает цветочки, дает им тепло.

-Дождик поит растения, умывает их.

И еще: растениям нужны уход, забота и любовь.

Динамическая пауза

- Давайте с вами поиграем в игру «Цветок».

Спал цветок и вдруг проснулся!

Потянулся, улыбнулся,

Взвился вверх и … улетел!

Вот и я на место сел!

Воспитатель:

- Ребята, а давайте нарисуем с вами картину о лете? У нас есть только дерево. Посмотрите, чего не хватает на нём?

Дети: Листочков

Воспитатель: Верно, а что еще можно нарисовать?

Дети: Солнце, цветочки

Воспитатель:

- Правильно, и рисовать мы будем ладошками. И назовём нашу картину «Летняя полянка».

- Но сначала мы разомнем наши пальчики. Приготовили:

Пальчики пошли гулять,

(шагаем по столу)

Раз, два, три, четыре, пять.

(загибают поочередно пальчики от большого к мизинцу)

Были в поле и в лесу,

(перекрещиваем руки в запястьях и растопыриваем пальчики в разные стороны)

Видели они лису.

(над головой делаем острые ушки, как у лисички)

Пальчики пришли домой,

(шагаем пальчиками по столу)

Пальчик потерялся: ой!

(указательным одной руки прижимаем большой палец другой руки)

Воспитатель включает музыку со звуками природы.

Коллективная работа :

Дети располагаются перед заготовленным ватманом, на котором нарисовано дерево. Каждый ребенок поочерёдно наносит отпечаток своей ладошки (чтобы получились листья, солнце, трава, цветы).

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите! Какая у нас получилась красивая «Летняя полянка»!

Вы все молодцы, постарались сегодня! Рисовали аккуратно и самое главное дружно.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Коллективная композиция «Летняя полянка»
Фото «Летняя полянка»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Коллективная композиция - фото
Публикации по теме:

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группыКонспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группы Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе. Коллективная композиция «Летняя полянка»
Опубликовано: 30 января 2020 в 13:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД