Конспект занятия по нетрадиционному рисованию бусами во второй младшей группе «Волшебные бусы»

Фарида Сафиева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию бусами во второй младшей группе «Волшебные бусы»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию бусами

во второй младшей группе

Тема «Волшебные бусы»

Цель: формирование умений рисовать бусами (по образцу, по показу, по своему замыслу)

Образовательные:

- познакомить с бусами, помочь определять цвет, форму, размер.

- показать способы рисования бусами предметы живой и неживой природы (елку, солнышко, дерево, облако, снежинки, снеговика, горку)

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику, любознательность, речевую активность, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к окружающим предметам, желание использовать бусы в изобразительной деятельности

Оборудование: волшебный сундучок, бусы разные, силуэтные картинки.

Ход занятия

Воспитатель:

- Колокольчик зазвонил, всех в кружочек пригласил.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

собрались все в дружный круг.

У меня в руках волшебный сундучок. Интересно, что в нем лежит?

Чтобы узнать, предлагаю загадку отгадать.

Жемчужины чудесные

На ниточке висят,

На шею надеваются,

На солнышке блестят.

Дети: (бусы)

Воспитатель:

- Молодцы, догадались, бусы.

- Давайте их рассмотрим. Какие они красивые, разноцветные!

- Из чего собрали бусы? (из бусин)

- Маша, какого цвета у тебя бусины, а у тебя, Оля? (ответы детей)

- Какой формы бусинки? (ответы детей)

- Мы узнали, что бусы разные, отличаются цветом, формой. А чем же они ещё отличаются? (ответы детей)

- Размером, бусины большие и маленькие.

- Бусы круглые, большие, маленькие, твердые, длинные, короткие, цветные, блестящие и др).

- На что нанизаны бусины?

Дети: На ниточку, верёвочку, шнурок и т. д.

Воспитатель:

- Ребята, бусинки держаться на ниточке. Если ее не будет, то наши бусины раскатятся и потеряются. Бусы бывают разноцветные, разной формы, из разных материалов, надеты на нитку, они красивые.

- Для чего нужны бусы?

Дети:

- украшение для девочек, мам, бабушек, их можно носить на шее и руке как украшение.

Воспитатель:

- Посмотрите, что у меня получилось? (рисую солнышко)

У каждого из вас есть бусы, приложим бусы к кругу, что у нас получилось?

(Солнышко с лучиками, какое яркое, красивое, разноцветное).

Бусы в кучку соберем

И ладошками сгребем.

Пальчиками их поманим –

«ДОРОЖКУ» длинную растянем.

- Край прижми ладошкой.

Крутим мы ладонь – и нитка

Превращается в «улитку»

- ПТИЧКА. (указательным пальцем подвинуть середину бус).

- ВОЛНА. (указательными пальцами приподнять край бус)

Из бус можно нарисовать много красивых картинок. Что вы хотите нарисовать? (ответы детей)

Физминутка

Мы сначала будем хлопать

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернёмся,

И все вместе улыбнёмся.

Предлагаю вам пройти к столам, выбрать силуэт, и попробовать нарисовать понравившуюся картинку бусами, это надо очень осторожно делать, ведь бусы хрупкие, нитки тонкие и могут порваться!

Вместо красок разноцветных

в руки бусы мы возьмём.

Необычно и красиво

рисовать сейчас начнём.

Предложить детям под спокойную музыку положить бусы на силуэт, выложить из них рисунок.Это могут быть: цветок, грибок, кошка, машина, бабочка, птичка…

Воспитатель:

- Все ребята очень постарались! Полюбуемся необычными рисунками из бус. (Дети рассматривают). Что нарисовали? Мне очень понравились рисунки из бус, все разные, очень красивые, интересные! Сейчас сфотографируем, и готовые фотографии разместим в альбом!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию бусами во второй младшей группе «Волшебные бусы»
Опубликовано: 30 октября 2020 в 05:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт....
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель: формировать у детей...
Сценарий спектакля «Три медведя» для средней группы к Дню матери
Сценарий спектакля для средней группы Ведущая: - Эта история случилась прошлым летом, а рассказали нам ее котик и мышка. ( Вступление из сказки...
Опыт работы «Театр пластики рук и разноцветных перчаток как средство формирования...
Кучукбаева А. Л. Леонтьева Т. В. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором...