Лучший педагог года

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию печатание штампами «Медвежонок» в средней группе (1 фото)

Ольга Ивахоненкова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию печатание штампами «Медвежонок» в средней группе

Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования печатание штампами.

Задачи:

Образовательные:

1. Вызывать у детей интерес к нетрадиционному рисованию.

2. Учить рисовать изображение крупно и располагать в соответствии с размером листа.

3. Закреплять умение изображать части тела, соблюдать их относительную величину, расположение и цвет.

Развивающие:

1. Развивать воображение и творческие способности.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность.

2. Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию печатание штампами „Медвежонок“ в средней группе» размещена в разделах

Методы и приё мы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям - словесная.

Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя художника Е. Чарушина; альбомный лист бумаги, поролоновые штампы, гуашь, кисть, баночка с водой, карандаш, салфетки.

Предварительная работа: Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования - поролоновыми штампами.

Ход занятия

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня гость пришёл. Посмотрите, кто это?

Ответ детей: (Мишка)

Воспитатель:

Кто же такой медведь?

Ответ детей: (животное)

Воспитатель:

Да, ребята, медведь – это сильное животное. Посмотрите, какое у него мощное туловище. (рассматривание игрушки - медведя.)

Какой формы голова у медведя?

Ответы детей: (круглой)

Воспитатель:

Что расположено на голове?

Ответы детей; (ушки)

Воспитатель:

Что есть ещё у медведя?

Ответы детей: (туловище - овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)

Воспитатель:

У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик. Посмотрите, пожалуйста, как художник Евгений Чарушин изобразил медведей на своих картинках. Он те только рисовал, но и писал рассказы о животных.

Рассматривание картин Е. Чарушина.

Посмотрите какие замечательные медведи нарисованы на этой картинке. что они делают

Ответы детей:

Воспитатель:

Ребята, а посмотрите на нашего гостя, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?

Дети – мишка, что случилось?

Воспитатель:

Мишка говорит – что ему, скучно одному, он

хочет много друзей.

Ребята, давайте поможем мишке, нарисуем ему друзей – медвежат.

Ответы детей: – Да, давайте.

Воспитатель:

Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишке».

Нас позвали мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (пальцы шагают по столу)

Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)

Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)

Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)

Топ-топ, топ-топ, прыг-прыг, прыг-прыг

Птицы песенки поют (ладони перекрестно)

Зернышки везде клюют.

Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)

В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)

Дверь в избушке мы нашли

Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)

Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

Воспитатель:

Ребята, а с чего мы начнем рисовать нашего медведя?

Ответы детей: (с головы)

Воспитатель:

Правильно, сначала рисуем карандашом голову.

Затем рисуем туловище.

Нарисовать мохнатую шерсть медведя помогут нам поролоновые штампы.

Обмакнём штампики в гуашь и будем прижимать к нарисованным линиям.

Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат?

Ответы детей: (глаз и носа).

Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью кисточки.

Дети работают. (При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь.)

Воспитатель:

Пока наши работы будут высыхать, я предлагаю отдохнуть и не много поиграть.

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

(после игры, дети подходят к своим работам).

Воспитатель:

Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья Мишке у вас получились.

Мишка говорит. – Спасибо ребята за моих новых друзей.

Рефлексия:

Ребята, кто к нам сегодня приходил?

Что мы сегодня делали?

Что вам больше понравилось?

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию печатание штампами «Медвежонок» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Медвежонок» в средней группе Цель: учить детей делать шерсть у медведя жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура; Образовательные задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Расцвели красивые цветы» в средней группе Воспитатель: Чащихина Т. Ю. «Расцвели красивые цветы» Цели: Задачи: Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы, используя нетрадиционную.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в средней группе «Веточка вербы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: - формировать умение у детей замечать весенние.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой, пальчиком, печатками «Подводный мир» в средней группе .

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Рисование в средней группе «Осеннее дерево" Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами ТРИЗ в средней группе Конспект занятия по ИЗО деятельности с элементами ТРИЗ в средней группе. Воспитатель высшей квалификационной категории Шорохова С. А..

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Цветочек для любимой мамочки» Цель: активизировать интерес детей к рисованию нетрадиционными способами. Задачи: - познакомить детей с новой техникой рисования — монотипией;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Листочки». Техника: рисование по-сырому Подготовила ПДО: Сигарева С. В. Задачи: • Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому листу» • Продолжать формировать технические.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «печать листьями» в средней группе «Золотая осень» Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями». Задачи: развивать у детей фантазию, творческие способности;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию песком «Колобок» в средней группе Образовательная область: Творчество. Раздел: Рисование (нетрадиционное) Тема: Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Цель: Учить детей передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию печатание штампами «Медвежонок» в средней группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 18:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД