Анна Шевко
Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
• формировать представления о способах декорирования изображения чашки ;
• развивать умения самостоятельно использовать цвета;
• воспитывать эстетические чувства.
Материал и оборудование: кукла, колокольчик, муляжи конфет и фруктов, игрушечная чайная посуда, скатерть; по количеству детей: ватные палочки, подносы с сухими кленовыми листьями, гуашевые краски, широкие кисти, листы бумаги А-4 с нарисованными шаблонами чашек.
Публикация «Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста „Красивые чашки для куклы Оли“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, сюжетно-ролевая игра «Мы встречаем гостей».
Ход занятия
I. Организационный момент
Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы.
Приветствие (фронтальная форма работы)
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся. (Имитационные движения в соответствии с текстом.)
II. Основная часть
Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.). Ребята, сегодня кукла Оля пригласила нас в гости на чаепитие. Оля накрыла стол красивой белоснежной скатертью, расставила чайную посуду и приготовила угощение.
Назовите, какая посуда стоит на столе? (Ответы детей.) Мне кажется, что в сервировке стола чего-то не хватает. Как вы думаете чего? (Ответы детей.)
Проблемная ситуация: Как мы можем помочь кукле Оле? (Ответы детей.)
Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей.
Ребята, Оля очень торопилась накрыть на стол к нашему приходу и нечаянно уронила поднос с чашками, и все чашки разбились.
Проблемная ситуация: Как мы можем помочь кукле Оле? (Ответы детей.)
Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей.
Показ способов рисования
В. д. о. Ребята, предлагаю вам перед тем, как вы приступите к рисованию размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима; воспитание доброжелательного отношения к сверстникам в процессе игровой деятельности.
Раз, два, три, четыре, (Удары кулачками друг о друга.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку,(Загибают пальчики, начиная с большого.)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили, (Загибают пальчики, начиная с большого.)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали. (Удары кулачками друг о друга.)
Выбор материалов для работы
Самостоятельная работа детей за столами
III. Заключительная часть
В. д. о. Молодцы ребята! Какие красивые получились чашки! Оля, говорит вам огромное спасибо и приглашает вас на чаепитие!
Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие»
Цель: развитие умения выстраивать игровой сюжет.
Рефлексия
В. д. о. Что для вас сегодня на занятии было интересным, необычным? (Ответы детей.) Что вам запомнилось? (Ответы детей.)
Организация выставки детских работ