Папки-передвижки

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»

Суханова Тамара
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки»

адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры,

микрорайон имени маршала Катукова, дом 20

8 496 70 4 – 41 - 39, Olga-7528@yandex.ru https://ozds14.edumsko.ru/

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект занятия по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе на тему „Весна, День Победы“» размещена в разделах

Во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»

Составил:

воспитатель высшей квалификационной категории

Суханова Тамара Олеговна

Московская область,

г. Озеры 2017 г.

Цель: Знакомство с техникой тычка, развитие навыков рисования кисточкой.

Мотивация: игровая.

Задачи:

1. Познакомить с новой техникой рисования – тычка при помощи поролона, Формировать умение рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; (Познавательное развитие : Экспериментирование с материалами и веществами)

2. Словарная работа: активизировать в речи детей прилагательные (синее, зеленые) Развивать разговорную речь. (Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

3. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», (Познавательное развитие)

4. Поддерживать двигательную активность детей. (Физическое развитие)

Материал:

иллюстрации с картинками к игре «Какой лишний», альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх цветов, жёсткая кисть,; картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте)

Предварительная работа:

Накануне рассмотреть картины с изображением салюта. Поговорить о весне. Поговорить о празднике «9 мая» .Поиграть в игру, спеть песенку «О той весне»

Методы и приемы:

наглядный, практический, словесный, игровой, показа, сотворчества, объяснение, поощрение, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель : Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю

Движением полна,

Зовут меня Весна!

Воспитатель: А какие, ребята, признаки весны, вы знаете?

Дети: Тает снег. Длиннее день. Начинается капель. Растет трава. Цветут деревья. Прилетают птицы.

II.Основная часть

Пальчиковая гимнастика.

Кап, кап, кап –

Звенит капель.

На дворе уже апрель.

Упражнение «Скажи ласково».

Ручей – ручеек.

Лист – листочек.

Лужа – лужица.

Льдина – льдинка.

Солнце – солнышко.

III Физкультминутка. Звучит песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. Харитонова.

Дети под музыку с флажками бегут на носках, останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза.

Воспитатель: ребята, какие весенние праздники вы знаете.

Дети: 8 марта, Пасха, День победы.

Воспитатель: Правильно. Мы на прошлых занятиях с вами говорили про День победы. Узнали когда началась война, кто объявил его, как долго она шла, и какой был исход. Ребята скажите пожалуйста, какого числа мы празднуем День победы?

Дети: 9 мая.

Воспитатель: Ребята я вам сейчас покажу медали своего дедушки. В день победы все ветераны одевают свои лучшие костюмы с медалями иидут смотреть парад победы. Ребята, какие мероприятия проводят в этот день?

Дети: Праздничный концерт. Парад. Праздничный салют.

Воспитатель: Правильно. Каждый год 9 Мая в честь Великой Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.

Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть (выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры кругов сначала пальцем (2раза, потом кистью без краски тычками; набрать краску любого цвета, рисовать тычками по линии круга, несколько тычков внутри круга; все то же самое повторять с другими и другими красками.

IV. Итог НОД. Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Предложить детям оформить праздничную выставку.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе.Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе «Солнышко». Суровцова Юлия Владимировна. Цель:.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке» 1. Образовательные задачи: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: - растут на грядке - полезнылюдям Продолжать знакомить.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. «Листопад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции.

Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Угостим гостя оладьями» Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Угостим гостя оладьями» Автор: Юлия Кузнецова Цель:.

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик» Цель: развивать умение детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Осенний дождь» КонспектНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе по теме «Осенний дождь» Программное.

НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе.НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе. НОД ОО "Художественно - эстетическое развитие" на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе. Реализуемая приоритетная ОО "Художественно.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка» Цель: развитие познавательного интереса с использованием нетрадиционной техники рисования. Программные задачи. Образовательная:обучить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 15:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД