Получи документы

Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»

наталья калачева
Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»

Звуки [С], [С]’. Буква С

Цель: развитие фонематического восприятия.

Задачи:

закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах;

закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова;

упражнять в составлении предложений с предлогами и составлении схем предложений;

совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов;

совершенствовать умение «печатать» букву в тетрадях;

продолжать учить чтению слогов;

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте, „Звуки [С], [С]’, Буква „С“» размещена в разделах

развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, мелкую моторику;

воспитывать желание учиться.

Оборудование: интерактивное оборудование (экран, проектор)

ЭОР (презентация, игра с триггерами «Новоселье»)

Демонстрационный материал (картинки со звуками С, С’)

Раздаточный материал (картинки – раскраски со звуками С, Сь на каждого ребенка, звуковые пеналы, тетради, ручки, разрезная азбука)

Ход занятия

Организационный момент:

1. Логопед выставляет картинки со звуками С, С’.

Дети называют картинки и узнают, с какими звуками они познакомятся сегодня.

Уточняется артикуляция звуков и их характеристика.

2. ЭОР «Новоселье» на определение позиции звука в слове и различение по твердости – мягкости.

Дети «расселяют» картинки по квартирам в подъездах в соответствующие домики, предварительно проговорив свой ответ.

В первом подъезде живут картинки, в которых заданный звук стоит в начале слова; во втором – в середине; в третьем – в конце.

3. Деформированное предложение.

Дети составляют предложения из заданных слов и схемы к ним.

4. Физкульминутка

5. Знакомство с буквой. Показ. Нахождение в кассе. Печатание в тетрадях.

6. Чтение слоговых таблиц.

7. Звуковой анализ слов гусь, лес (раскраски)

8. Итог занятия.

Прикреплённые файлы:

novosele-s-s_8lhbq.pptx | 2539,83 Кб
 
Публикации по теме:

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа) Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С (СЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве З Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»
Опубликовано: 17 января 2020 в 17:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД