МААМ-картинки

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудо-водичка»

Елена Бедских
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудо-водичка»

Цели:

Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

Познакомить детей со свойствами воды.

Имеет разную температуру, льется;

Развивать интерес к экспериментальной деятельности;

Обогащать словарный запас.

Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Ход занятия.

- Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел?

Это же медвежонок! А что это он нам принес?

Посмотрите, это два ведерка. Какого цвета ведерки?

Одно красное, а другое синее.

А что в ведерках? Это водичка!

Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе „Чудо-водичка“» размещена в разделах

- Ребята, а какой водичкой надо мыть руки? Правильно, теплой.

- Мишка, а в твоих ведерках какая водичка, теплая?

Мишка говорит, что принес нам в одном ведерке горячую воду, а в другом холодную.

Но по дороге забыл в каком ведре какая вода. Давайте поможем Мишке разобраться!

-Ребята, а с начало давайте мы развеселим медвежонка, поиграем с ним!

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Мишка рассердился и ногою топ!

Больше я не буду шишки собирать,

Сяду я в машину и поеду спать!

(Повторяем игру 2-3 раза)

- Как мы можем узнать горячая вода в ведерке или холодная?

Правильно, мы можем потрогать ведерко.

А наши ручки нам подскажут горячая вода или холодная.

Дети определяют, что в синем ведре вода горячая, а в красном - холодная.

- Но, ребята, мы ведь не можем помыть руки ни в горячей, ни в холодной воде! Что же нам делать?

- Посмотрите, что я делаю. Я наливаю в таз сначала холодной воды, а потом горячей. Видите, как льется водичка! Что получилось? Теплая водичка.

Дети моют в тазике руки.

Занятие закончено.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Формировать.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты с пеной» в первой младшей группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты с пеной» в первой младшей группе Экспериментальная деятельность "ОПЫТЫ С ПЕНОЙ" в первой младшей группе. ЦЕЛЬ: познакомить детей с нетрадиционным материалом - пеной. Формировать.

Конспект НОД «Водичка-водичка» с использованием технологии опытно-исследовательской деятельности с детьми 5–7 лет Конспект НОД «Водичка водичка» с использованием технологии опытно-исследовательской деятельности с детьми 5–7 лет МБДОУ Детский сад № 3.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группе Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода в сосуде» Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха; -развивать умение сравнивать, находить отличия; - сформировать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе. Материал: камешек,3 стакана с водой, зеленая краска, кисть, обруч, голубая.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка»Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка» Что может быть в прозрачной капельке воды? На первый взгляд, конечно, ничего. Но капни на стекло, оставь следы И в микроскоп ты рассмотри.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, водичка»Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, водичка» Тип проекта: информационно – познавательно – исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя). Актуальность: В условиях современной.

«Водичка-волшебница». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудо-водичка»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 14:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД