МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста «Лошадка»

Наталья Юматова
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие общих речевых способностей и навыков детей.

Задачи:

1. Учить слушать и запоминать новые сказки, учить сопереживать героям сказки.

2. Развивать мелкую моторику, артикуляционную мускулатуру.

3. Воспитывать доброе отношение к животным и уважительное отношение друг к другу.

Материалы и оборудования: картинки с изображением лошади, настольный театр «Бычок – белый бочок, чёрные копытца».

Ход:

Воспитатель: ребята, к нам на занятие сегодня кто-то пришёл. А кто это вы узнаете из загадки. Слушайте внимательно.

Для меня конюшня – дом.

Угости меня овсом!

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста „Лошадка“» размещена в разделах

Грива вьётся за спиной,

Не угонишься за мной.

Дети: лошадь.

Воспитатель: верно. Это лошадь. Она пришла к нам в гости и хочет с вами поиграть. А вы хотите?

Проводится игра на слуховое внимание «Тихо - громко». Дети то тихо, то громко цокают языком, изображая цоканье копыт.

Воспитатель: молодцы! А давайте покажем как лошадка скачет (цокают языком, а теперь затормозим лошадку (тпру). Лошадка зашла в конюшню, покажите заборчик (артикуляционная гимнастика). А теперь покажите свои пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика. Дети изображают руками лошадь. Сначала правой, затем левой рукой.

Пальчиковая гимнастика:

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки,

Цок-цок, цок-цок

Скачет резвый табунок.

Воспитатель: давайте немножко отдохнём. Проводится физминутка.

Звонко цокают копытца

Конь идёт воды напиться.

Хвост пушистый у коня,

Как косичка у меня.

Воспитатель: молодцы! Садитесь на стульчики. Сейчас я вам расскажу сказку ещё об одном домашнем животном, о быке. Называется она «Бычок - белый бочок, чёрные копытца».

Воспитатель показывает сказку.

Воспитатель: ребята, про кого вы слушали сказку? (про девочку Нюрочку и бычка).что случилось с девочкой? (она заблудилась). Кто хотел помочь девочке, но не смог? (баран, козочка). А кто смог помочь Нюрочке? (бычок).

Анализ: вам понравилось наше занятие? (да). А кто приходил к нам сегодня в гости? (лошадь). А с какой сказкой вы сегодня познакомились? («Бычок - белый бочок, чёрные копытца»). Ребята мне понравилось с вами сегодня заниматься. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. Для развития мелкой моторики рук воспитатели в своей работе используют.

Макет «Красивое дерево»Макет «Красивое дерево»        Цель:Сенсорное развитие: развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста «Лошадка»
Опубликовано: 11 декабря 2012 в 19:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшего возраста «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юматова (УИ 47885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД