МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»

Наталья Жукова
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день.

Материал: картина с весенним пейзажем, аудиозапись, из картона силуэты тучки и солнышка, жёлтые прищепки, яркий зонт

НОД: Ребята, давайте посмотрим, есть ли сейчас солнышко на улице? Давайте подойдем вместе с вами к окошку, и посмотрим какая же погода у нас сегодня на улице? Ребята, а почему так ярко светит солнышко? Правильно, потому что пришла весна. Весной солнце начинает греть сильнее, тает снег. Вся природа оживает. Выросла трава, на деревьях появились маленькие листочки, летают бабочки, появились жуки, поют птицы. (звучит музыка голоса птиц в аудиозаписи).

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе „Смотрит солнышко в окошко“» размещена в разделах

Ребята, давайте с вами посмотрим на картину. Что вы на ней видите? На деревья, что появилось? (зелёные листочки) На земле выросла? (зелёная травка, первые цветочки) А в скворечнике, кто поселился? (птицы) А откуда они прилетели (с тёплых краёв) Посмотрите, а что так ярко светит? (солнышко)

Наступила весна. Все радуются появлению солнышка : и птички, и деревья, и травка, и цветы! А вам, ребята, нравится, когда светит солнышко?

Ребята, ой посмотрите, что за тучка на нашей доске. (дети подходят к доске) А за тучкой спряталось солнышко. Да только какое -то оно грустное. Как вы думаете почему? (ответы детей) Правильно у нашего солнышко нет лучиков, вот оно и грустит. Давайте с вами поможем солнышку. Каждый из вас прикрепит ему лучик (из жёлтой прищепки).

Посмотрите, как заулыбалось солнышко. Послушайте стихотворение о солнышке.

(Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»)

Смотрит солнышко в окошко, (Дети делают ладошкой «козырёк»)

Светит в нашу комнатку. (Разводят руки в стороны.)

Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладоши.)

Очень рады солнышку. (Кружатся.)

Ребята, а солнышко приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей первой младшей группы «Зайкина корзинка» Цель: Формировать у детей представление об овощах. Задачи : Закрепить умение узнавать и различать овощи. Закрепить основные цвета: красный,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в подготовительной группе «Мир живой природы» Цель: дать знания о роли леса в жизни человека; является домом для насекомых, животных и птиц. Уточнить и расширить представления о зимовке.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе «У природы нет плохой погоды» Цель: формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Программные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кормушка. Наши пернатые друзья» Конспект занятия для детей младшей группы: «Кормушка. Наши пернатые друзья для птиц» Цель: Поддерживать у детей познавательное отношение.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко» Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей раннего возраста. Тема: «Смотрит солнышко в окошко».

Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Конспект занятия «Смотрит солнышко в окошко…» Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность. Тема: «Смотрит солнышко в окошко…». Воспитатель: Матюхина Светлана.

Технологическая карта НОД по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»Технологическая карта НОД по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко» 1. Технологическая карта по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко». 2. Тема: «Игрушки» 3. Возрастная.

Занятие «Смотрит солнышко в окошко» Занятие на тему: «Смотрит солнышко в окошко» с детьми общеразвивающей направленности от 3 – 4 лет Программное содержание: - Создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 11:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД