Надежда Жаравина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Развивать звуко-высотный слух.
2. Формировать навыки связной речи.
3. Учить передавать настроение через цветовую гамму в рисунке.
4. Развивать творческое воображение.
План занятия :
Загадать загадку про зайца или рассказать историю про сугроб снега, который оказался
зайцем.
Чем заяц похож на сугроб снега?
Почему зимой у зайца белая шубка?
История о том, как заяц попал на "волшебную дорожку.
Черный
Серый
красный
зеленый
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы „Волшебный лес“» размещена в разделах
Оказался зайка в чёрном лесу. Как можно назвать такой лес? (Страшный, тёмный, суровый, злой и т. д.)
Деревья шумели сурово. Споём их песню. "Ш-ш-ш-ш!" (низким голосом).
Как скрипел снег? (Скрип - Скрип - Скрип - Скрип.) Зайка сам в таком лесу стал суровым. Как скачет суровый заяц? (Эмпатия) Понравилось ли зайчику быть таким? Почему? ("Хорошо - плохо")
Далее аналогично работаем с каждым цветом. Названия серому. Красному. Зелёному лесу дают сами дети. При переходе с одного на другой цвет, дети приговаривают "прыг - скок", изменяя тембр голоса.
Игра "Придумай историю"
детям предлагается придумать историю, глядя на картинки с изображением одних и тех же персонажей, взаимодействующих между собой.
В конце занятия предлагается на выбор нарисовать зайку в одноцветном или разноцветном лесу или передать в рисунке настроение зайки в той или иной ситуации.