Ирина Титова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить с понятием мебель, предметами мебели, учить узнавать и называть по внешнему виду.
Оборудование: предметные картинки с изображением мебели : стул, стол, кровать, диван, шкаф, кресло; игрушечная мебель, игрушка Мишка, стул сломанный, рули.
Ход
1. Мотивация Плачущий Мишутка, а рядом – сломанный стульчик
В:-Мишутка, что случилось? Почему ты плачешь? - Ребятки, как вы думаете? (У Мишутки сломан стульчик) -Давайте пожалеем Мишутку, успокоим. (Не плачь. Мы тебе поможем) Гладят Мишутку, жалеют.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Мебель“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
В:-Как мы можем помочь медвежонку? (ответы детей) - Этот стульчик нам уже не починить. - Давайте съездим в мебельный магазин и купим для Мишутки новый стульчик. (Раздать детям «рули»- колечки от пирамидки. Заводим моторчики, едем, рулим, гудим, бибикаем. Едем по группе) - Приехали в магазин. Стоп! (Собрать рули в коробочку)
2. Рассматривание мебели в магазине, беседа с детьми.
В:-Посмотрите, какой стульчик. И не только стульчик. Посмотрите, сколько мебели. (обговорить каждый предмет)
В:-Что это? - Шкаф - Для чего Мишутке шкаф? (Он будет складывать сюда бельё, одежду, чтобы был порядок)
В:- А это что?- Диван. - А зачем Мишутке диван? (отдыхать, сидеть)
В:-Что это? – Кровать. -Для чего она нужна медвежонку? (Спать, отдыхать)
Физминутка «Мишуткина кроватка»
Вот Мишуткина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Мишутка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал. (встать на носочки, тянуть руки вверх)
В:-А это что? – Кресло. - Чем Мишутка будет заниматься, сидя в кресле? (отдыхать, читать, смотреть телевизор)
-Что это? – Стол. - Что Мишутка будет делать за столом? (Читать, рисовать, лепить, играть) В:-Пора возвращаться к Мишутке (Берут рули, едут в д / с)
В:- А вот и Мишутка. Смотри, какой замечательный стульчик мы тебе привезли. Он очень прочный, крепкий. Поставим его рядом со столом. - Ребятки, Мишутка плачет? (Нет, он весёлый)
3. Итог В:-Давайте расскажем Мишутке, куда мы ездили за мебелью. (В мебельный магазин)
-Что мы там купили? Д / И «Что это?»
(Мебель : шкаф, диван, кровать, кресло, стол, стул) - Это всё для тебя, Мишутка.
-Ребята, Мишка очень рад. У медвежонка будет такая замечательная комната