Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем зайке попасть домой»

Виктория Бочкова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем зайке попасть домой»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Цель: Систематизировать полученные знания детей. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Задачи:

Закрепить знания о растительном и животном мире.

Закрепить знания детей в умении узнавать и верно называть диких животных.

Развитие у детей наблюдательности, логического мышления.

Продолжать расширять и обогащать словарный запас у детей.

Развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитывать интерес к занятию через игровую деятельность.

воспитывать желание помогать окружающим.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Поможем зайке попасть домой“» размещена в разделах

Участники: дети, воспитатели.

Материал: игрушки (зайка, мишка, лиса, белка,корзинка с большими шишками, корзинка с маленькими шишками елка (большая и маленькая, строительный материал (кубики или кирпичи, макет дома для зайки.

Ход собрания:

Дети и воспитатели в группе. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята вы слышите? Кто-то к нам стучится!

Воспитатель вносит в группу игрушку зайку.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришел?

-Давайте посмотрим какие у зайки ушки, хвостик.

-Что любит кушать зайка?

- А где зайка живет?

-Ребята посмотрите наш зайка весь дрожит и плачет! Давайте спросим у него что случилось? Воспитатель подносит игрушку к уху.

-Зайка говорит что он потерялся и просит нас ему помочь найти его дом!

-А чтобы наш зайка не плакал, давайте с ним поиграем!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так

он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

надо лапоньки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

- Ребята, мы поможем зайке попасть домой? Тогда отправляемся в путешествие!

Большие ноги шли по дороге

ТОП, ТОП, ТОП!

Маленькие ножки бежали по дорожке

топ, топ, топ, топ, топ, топ!

- Смотрите! кто-то на дорожке разбросал шишки!

- Кто же это здесь сидит под елочкой?

- Правильно, это белочка! Она несла корзинки с шишками домой и рассыпала ее на дорожку! Поможем белочке собрать шишки?

- Большие шишки соберем в синюю корзинку, а маленькие шишки в красную корзинку!

- Мы помогли белочке и теперь мы дальше отправляемся искать домик зайчика. Давайте попрощаемся с белочкой.

Поднимая ноги выше (шагают высоко поднимая ноги)

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал!

- Смотрите ребята кто к нам вышел из берлоги?

- Правильно, мишка! А мишка какой? Что любит кушать мишка? Где зимой спит мишка?

- А давайте расскажем, какой мы знаем стишок про мишку!

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

- Дети смотрите какие это деревья?

-Верно, это елочки! Елочка какого цвета? У елочки какие листики?

- А под какую елочку мы посадим мишку и зайку?

- Под большую, потому, что наш мишка большой! А зайку под маленькую, потому, что он маленький!

-Давайте мы скажем мишке "Досвидания" и оправимся дальше.

Идя по тропинке, проводится игровое упражнение " По дорожке шли, шли"

По дорожке шли, шли (шагают)

много камешков нашли (садятся)

Присели, собрали (встают)

Дальше пошли (шагают)

- Смотрите что это такое стоит на пригорке?

-Правильно, это домик нашего зайки! Но кто же это ходит возле домика зайки?

- Лисичка! Проговаривание потешки "Бежала лесочком, лиса с кузовочком"

Бежала лесочком

Лиса с кузовочком.

– А что в кузовочке?

– Лесные грибочки,

Грибочки груздочки

Для сына, для дочки.

- Скажите а какая шерстка у лисички, хвостик, носик?

- Лисичка наверное хочет поймать нашего зайку! Давайте мы построим вокруг домика забор, чтобы лисичка не смогла пробрать к зайке!

Дети строят из кирпичиков забор.

- Что мы построили ребята? Из чего мы строили забор? Сколько здесь кирпичиков? какого они цвета?

-Ребята мы с вами большие молодцы! Мы помогли нашему зайке найти домик и построить забор, чтобы его не поймала лисичка!

Итоговая беседа:

-Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось оно вам?

кого в лесу мы встретили? Что мы построили?

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект комплексного открытого занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе по теме «Насекомые» "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников".

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. Тема: «Домашние животные"]. Цель: Обобщение.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Прилетели птицы к нам погреться» Цель: Экологическое воспитание с элементами развитие речи. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Куклу Таню научить гигиеническим навыкам»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Куклу Таню научить гигиеническим навыкам» Воспитатель:Савинова Александра Александровна Конспект занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1младшей группе. Тема: «Куклу Таню научить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем Мишутке вылечиться» Конспект занятия ознакомление с окружающим миром в первой младшей группе (развитие сенсорных эталонов) Тема: «Поможем мишутки вылечиться».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы «Ловись рыбка»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для первой младшей группы «Ловись рыбка» Цель: Познакомить детей со свойствами воды плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. Словарная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кормушка. Наши пернатые друзья» Конспект занятия для детей младшей группы: «Кормушка. Наши пернатые друзья для птиц» Цель: Поддерживать у детей познавательное отношение.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем зайке попасть домой»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 21:22
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД