Дарья Станковская
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего развития «Играем со снежными комочками»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Познавательное развитие.
Тема занятия : «Играем со снежными комочками».
Возрастная группа : Вторая группа раннего развития.
Цель занятия : Формирование элементарных математических представлений.
Задачи занятия :
Образовательная: Продолжать развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего развития „Играем со снежными комочками“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Развивающая : Продолжать развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
Воспитательная: Продолжать воспитывать дружелюбие, отзывчивость.
Словарная работа: снежинки, один, много, белый, снеговик, большой, маленький.
Планируемый результат занятия : дети различают контрастные по величине предметы, развивается умение формировать группы предметов и различать их количество.
Материалы и оборудование: корзинка, 1 большой «снежный» комочек, маленький комочек (по количеству детей).
Ребята, сегодня я пришла к вам не с пустыми руками (Воспитатель достает из коробки большой снежный ком.) Посмотрите, что это? Какого он цвета?
Правильно, молодцы!
Это снежный комочек, он белого цвета. А что можно делать с этим снежным комочком? (Снежный комочек можно подкидывать, кидать, катать). Дети, а еще Снеговичок нам в коробочке принес вот это, что это? Какие комочки по размеру? Сколько маленьких комочков в коробочке? (Снежные комочки).
(Маленькие) (Много).
-Один маленький «комочек» воспитатель кладет рядом с большим. сравнивает комочки и показывает : «это большой комочек» (обхватывает двумя руками, а это маленький комочек (прячет в ладошку).
Воспитатель предлагает детям показать где большой и где маленький комочек.
- сколько у нас маленьких комочков, а сколько больших?
Вам понравилось занятие?
Что мы сегодня с вами делали? Словесный метод
Беседа Расширение знаний детей по теме