Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень в лесу»

Севиля Кокче
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень в лесу»

Цель: развивать внимание, сообразительность, умение находить предметы одинакового цвета, составлять целое из частей, двигательную активность, закреплять приметы осени.

Дидактический наглядный материал: Д. И. «Найди отличия» (две картины с изображением осеннего пейзажа, «Найди пару», «Сложи листик».

Ход занятия. Осень обсыпается

Весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые

По ветру летят.

-О каком времени года я прочла стихотворение? (ответы детей)

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Осень в лесу“» размещена в разделах

-Что происходит с природой осенью? (ответы детей)

-Какое время года изображено на картинах? (осень). Дети рассматривают картины, на которых изображены осенние пейзажи, отличающиеся тремя – четырьмя признаками.

Д. И. «Найди отличия»

Цель: развитие внимания, сообразительности.

Игра «Да или нет»

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

Часто – часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно летом загорать?

Ну а что же надо делать?

Надо куртки надевать?

Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять.

Двигательное упражнение «Мы ногами-топ-топ-топ»

Мы ногами -топ-топ-топ. (высоко поднимают ноги)

А в ладоши –хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем, (идут, хлопают в ладоши)

И в ладоши ударяем.

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

Топ-топ, ножки, топ! (стоя на месте, топают, хлопают и кружатся)

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

-Вот мы и в лесу. А в лесу с деревьев облетают листья.

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

Раздает детям листочки разного цвета. По сигналу «Ветер» - листья разлетаются и находят пару.

-Посмотрите на листья, они одинаковые или разные по цвету, размеру?

Д. И. «Найди пару»

Цель: развивать внимание, умение находить предметы одинакового цвета, двигательную активность.

-Ребята, пока мы играли, листья рассыпались. Помогите мне их собрать. Дети получают конверт, где лист разрезан на 3-4 части.

Д. И. «Сложи листик»

Цель: развивать внимание, мышление, мелкую моторику, умение составлять целое из частей.

Молодцы, ребята, пора возвращаться в группу.

Повторение упражнения «Мы ногами топ-топ-топ».

Итог.

-Куда мы ходили на прогулку?

Что мы делали в лесу?

-В какое время года с деревьев опадают листья?

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Собери из частей.Собери из частей. Игра "Собери из частей"Цель: закреплять знания детей о транспорте, учить составлять целое из частей, развивать мышление Игра для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Осень в лесу»
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 23:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД