МААМ-картинки

Конспект занятия по краеведению «Журавлик-путешественник»

Светлана Шмургунова
Конспект занятия по краеведению «Журавлик-путешественник»

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим

тема: «Журавлик – путешественник»

1 младшая группа

Воспитатель: Шмургунова Светлана Владимировна

МБДОУ Дс № 47 г. Камышин Волгоградская область 2014 г.

Цель: Развивать у детей любовь к своей малой Родине.

Задачи:

- учить отвечать на вопросы взрослого

- расширять словарный запас за счёт имён существительных (мама, папа, бабушка, дедушка, дом, город Камышин)

Публикация «Конспект занятия по краеведению „Журавлик-путешественник“» размещена в разделах

- развивать внимание и память – узнавать на картинках виды города Камышина

- знакомить детей с понятием малая Родина

- воспитывать у детей любовь к родному краю.

Материал: журавль – игрушка, фото города Камышина, стулья, карусель для игры, фотоаппарат.

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, посмотрите кто у нас в гостях? Это журавль. А зовут его - Жура.

Жура-Жура Журавель!

Облетел он сто земель.

Облетел, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля :

«Где же лучшая земля?»

Отвечал он, пролетая:

«Лучше нет родного края,

Лучше города родного

Не найдём мы никогда!»

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, в каком городе мы живём? (ответы детей)

Воспитатель: Мы живем в городе Камышине. Давайте все вместе скажем - город Камышин.

Воспитатель: Сейчас мы с вами расскажем нашему гостю, что у нас есть в городе. (дети с воспитателем рассматривают фотографии с видами города Камышина)

Воспитатель: - Да, правильно ребята дома, деревья, мост, детские сады, парк, река, магазины, автобусы, машины.

Воспитатель: -А кто живет в нашем городе (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, мамы и папы, дедушки и бабушки и мы малыши.

Воспитатель: - Погуляем по улице города Камышина.

Физминутка:

Мы по городу идем (маршируют,

Звонко песню мы поем (покачивания головой вправо-влево, напевая: ля-ля-ля).

Мы по улице шагаем (маршируют,

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги).

Делай шаг – раз, два,

Взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова (в любую сторону,

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

Воспитатель:- Ребята давайте покажем нашему гостю речку Камышинку. (дети подходят к фотографии, где изображена речка Камышинка)

Воспитатель: - Наша речка называется Камышинка. Давайте вместе скажем – речка Камышинка. Речка маленькая, по ней плавают лодки, катера, переправа, а посередине, стоит мост по нему едут машины, автобусы. Давайте и мы с вами прокатимся в автобусе.

Игра «Автобус»

Воспитатель: - Наш автобус привез нас куда? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно в парк. А что есть в нашем парке? (ответы детей)

Воспитатель: Да, есть качели, карусели. Хотите покататься?

Игра «Карусели»

Воспитатель: - Ребята, нашему Журе пора возвращаться домой. Давайте на прощанье сфотографируемся вместе с ним.

Воспитатель и дети провожают журавля, машут вслед и кричат ему: «- Жура, прилетай еще!»

Публикации по теме:

Сказка на подоконникеСказка на подоконнике С 25 февраля по 16 апреля в МБДОУ "Детский сад № 80" г. Чебоксары проходил смотр-конкурс «Сказка на подоконнике». Членами ее комиссии были:.

Украшение моей группы и участка перед Новым годомУкрашение моей группы и участка перед Новым годом МБДОУ № 2 Волгоградская область,город Камышин. Группа № 6 \"СМЕШАРИКИ\". На участке скульптура \"Кот Баюн. \" на подоконнике фрагмент "Смешарики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по краеведению «Журавлик-путешественник»
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 17:21
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД