Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «В гостях у зайчика»

Лариса Сордия
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «В гостях у зайчика»

Задачи:

Образовательные:

- Продолжить пополнять знания детей об овощах и где они растут.

Развивающие:

- Развивать воображение, смекалку, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами.

Воспитательные:

- воспитывать желание участвовать в совместных играх, воспитывать чувство сопереживания и желания помочь близким, воспитывать произвольное внимание.

Материал к занятию:

Объемные фигуры овощей по 2 шт. (капуста, помидор, лук, огурец, морковь)

Картинки с изображением этих же овощей. Игрушка заяц.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите кого я встретил по дороге. Зайка

- Правильно, к нам пришел зайка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, зайка)

-Посмотрите, а что нам принес зайка? (мешок).

- Правильно мешок. Давайте посадим на стульчик нашего гостя и посмотрим, что лежит в мешке? (Да).

Ребята по очереди достают овощи из мешочка. Воспитатель задает вопрос? что это?

(Ответы детей). Когда всё достали из мешочка воспитатель спрашивает детей как всё это можно назвать одним словом. (Овощи)

Зайчик радуется тому, что дети знают овощи и предлагает им отправится к нему в гости,

Едим в гости к зайчику. Зайчик живет далеко, и мы поедим на поезде. У меня есть билеты

Воспитатель раздает детям картинку с изображением овощей.

- Найдите свое место. Посмотрите, что нарисовано у вас на билете, садитесь на тот стульчик на котором нарисован такой же овощ.

Поезд - это стульчики которые стоят рядком, на которых лежат соответствующие картинки с овощами (капуста, морковь, огурец, помидор, лук).

Когда все дети заняли свои места, поезд отправляется в путь:

Мы едим к зайки в гости

Мы едим в лес к нему

Везет нас паровозик

Гудит он ту-ту-ту

Ту-ту-ту я вагончики качу.

Ну вот мы и приехали. Выходите детки на полянку. А вот и домик зайчика. А рядом огород.

Зайчик просит детей помочь собрать ему все овощи. Но огород мой не простой, а волшебный, чтобы овощи собрать нужно загадки разгадать. Слушайте внимательно

Воспитатель загадывает загадки.

Сто одежек и все без застежек. (капуста)

Сидит девица в темнице,

а коса на улице. (Морковь)

Без окон, без дверей

Полна горница людей. (огурец)

Сидит дед в шубу одет

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает (Лук)

Выросли на грудке зеленые ветки

А, на тех детках красные детки. (Помидор)

Разгадав загадку, дети ищут овощ, затем следующий и складывают в корзинку.

Когда все овощи собраны зайчик говорит спасибо деткам и угощает детей собранными овощами.

Воспитатель говорит, что ребятам пора возвращаться обратно. Они благодарят зайчика и прощаются с ним. Садятся в поезд и едут обратно.

Паровоз гудит,

паровоз пыхтит

Ту-ту-ту-ту

Я вагончики качу.

Ну, вот мы вернулись обратно, в наш детский сад. Наше маленькое путешествие закончилось.

А где мы были? Что мы там видели? Чем помогли зайчику? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию представлений о домашних животных у детей второй младшей группы «В гостях у Машеньки» Конспект организованной учебной деятельности Образовательная область «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим Тема: «В гостях у Машеньки».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Куклы у нас в гостях» Цель: формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка, «чайная посуда»: чайник, блюдца, чашка, сахарница. Задачи: - Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 14:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Стихотворение «Яблочный Спас»
Яблочный спас у ворот Яблочный Спас постучал у ворот, Значит, промчался уже целый год! Раннее утро лучом разбудило, Раннее утро нас в сад...
Поздравление с Яблочным Спасом
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 19 августа в народном календаре отмечается праздник «Яблочный Спас». С Яблочным Спасом я вас поздравляю,...
Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...