Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Снег-снежок»

Гульшат Исламгалиева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Снег-снежок»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста на тему "Снег-снежок"

Цель: Знакомить детей с самыми характерными признаками зимы.

Задачи: Знакомить свойством снега.

Обобщение представление о зиме.

Активизировать словарь;

Учить отвечать на поставленные вопросы.

Материал к занятию: Снеговик, мешочек со снегом, блюдце

Предварительная работа: Чтение стишков про зиму, рассматривание иллюстраций зимний пейзаж, зимние забавы, лепка снеговика на прогулке, игра " заморожу", д / и «когда это бывает»

Ход занятия:

Играет музыка " снег- снежок"(воспитатель заносит снеговика)

Педагог:- Ребята,смотрите кто к нам в гости пришел? (Воспитатель показывает

детям игрушку снеговика. У снеговика на руках мешочек и конвертик)

Дети:Снеговик.

Педагог:- Снеговик хочет с вами здороваться, - здравствуйте ребята (подходит

каждому ребёнку, называя имена детей.

Дети:- Здравствуйте.

Педагог: - Ой ребята смотрите, он нам что-то принёс. Это конвертик.

- Я вам принёс загадку, отгадайте его ребята.

С неба хлопья полетели…

Шубы белые надели

И дороги, и дома….

Начинается? (зима)

-Скажите ребята, какая она зима.

Дети:- холодно, много снега.

- Правильно, зимой много снега, на земле на деревьях

Снеговик когда к нам шел, собрал много снега. Принес нам. (достает из мешочка снег)

-Какой снег? (рассматривают снег, трогают, самостоятельно высказывают

белый,холодный, мягкий и т. д.)

Педагог: - А что можно слепить из снега.

Снеговика

-правильно ребята, вот такого снеговика (показывает на него)

Педагог: -А ещё он нам принес снежинку (достает из мешочка снежинку на палочке.) И хочет с вами поиграть в игру " заморожу"

Педагог: Ребята, встанем мы сейчас в круг, руки вытягиваем вперёд. (играют в игру "берегись заморожу")

Педагог: А теперь, пора снеговику уходить, у нас в группе тепло, он растает

ему надо скорее выйти на улицу. (прощается с детьми)

Дети:- До свидания.

(подведение итога)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Осенние листочки» Цели: продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года) Тема:.

Конспект НОД по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром «Автомобиль груз повез, зайку с Подарками привез» Цель: Формировать умение детей различать грузовой и легковой автотранспорт; правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Тема:«Зайчик в гостях у ребят»Цель: Продолжаем расширять знания детей об овощах. Задачи: Учить детей различать и называть овощи по внешнему.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег-снежок» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе По теме: «Снег идёт» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания».

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снег Снежок» Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снег Снежок» Образовательная область «Художественное творчество»:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: обогатить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к живому миру. Задачи: продолжать знакомить с дикими животными.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится» Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Непосредственно образовательная деятельность: Художественное творчество (рисование.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Снег-снежок»
Опубликовано: 22 января 2017 в 19:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

НОД по пожарной безопасности: Лепка «Дрова для костра»
Цель: Развивать у детей навыки лепки из пластилина. Задачи. Художественное творчество: продолжать учить детей лепить из пластилина, используя разные приемы...
Мастер-класс «Дидактическая игрушка Зайчиха»
Мастер-класс "Дидактическая игрушка Зайчиха" предназначен для педагогов или родителей хоть немного владеющих крючком. У Зайчихи широкая юбка, под которую...
Мастер-класс с использованием бросового материала «Волшебный фонарик для гномика»
Дети очень любят сказки и волшебные истории. Особенно им нравятся маленькие сказочные человечки - гномы. Поздняя осень -время гномов и волшебных фонариков! В...