Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с транспортным средством для детей младшего дошкольного возраста «Транспорт бывает разный»

Сутула Евгения
Конспект занятия по ознакомлению с транспортным средством для детей младшего дошкольного возраста «Транспорт бывает разный»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

школа № 275 Дошкольное отделение

Красносельского района города Санкт-Петербурга

Конспект занятия по ознакомлению с транспортным средством для детей младшего дошкольного возраста «Транспорт бывает разный»

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с транспортным средством для детей младшего дошкольного возраста „Транспорт бывает разный“» размещена в разделах

- учить детей различать по внешнему вид; называть грузовой и легковой автомобили, автобус, поезд, самолет, а также их основные части: кабины, кузов, руль, колеса, двери, окна, вагончики, крылья, корпус и хвостовую часть у самолета;

- обогатить словарь детей словами"машина", "поезд", "самолет", "пассажир", "железная дорога", "шоссе"

- учить детей действовать в воображаемой ситуации;

- развивать двигательную активность детей

- создать условия для доброжелательного взаимоотношения.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети вбегают в группу на лошадках.

- На лошадке мы скакали

И немного мы устали.

Ты, лошадка, отдохни,

На ребяток посмотри (дети ставят лошадок)

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, сколько у нас гостей сегодня. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Воспитатель обращает внимание

на стол, на котором расположены машины и загадывает загадку.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина)

Основная часть. Рассматривание игрушек. Станция "Автомобильная".

( На столе стоят игрушки-машины: легковая машина, грузовая машина, автобус)

Воспитатель:

Да это машины, но каждая машина называется по-разному. Кто знает, ка называется эта машина? А эта? А эта? ( Дети называют: легковая машина, грузовая машина, автобус) .Это все машины

Назовите основные части машины? (Дети перечисляют основные части машины) .

Дети

Колеса, руль, сидения, кабина, кузов, дверь, окна.

Воспитатель: проверьте, у всех ли машин есть руль, сидения, может быть, какая-то деталь сломалась (Дети рассматривают машины, отмечают, что у всех машин всё в порядке)

Воспитатель

- Дети кто управляет машинами? (Водитель, шофёр)

- Как называется дорога по которой перемещаются машины? (Шоссе) .

- Как называются дорога, по которой перемещаются пешеходы? (Тротуар)

Воспитатель предлагает детям оставить машины на стоянке и отправиться путешествовать на машине:

- Открываем бак,

Наливаем бензин,

Закрываем бак,

Качаем колёса,

Проверяем сигнал,

Заводим мотор,

Взяли руль и.

- Машина, машина идет-гудит,

В машине, В машине шофер сидит.

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети, машина, стой.

Воспитатель:

- Ребята, а что же это такое? Как называется это машина? (Автобус) .Я предлагаю отправиться нам дальше на автобусе. Я буду шофером. Занимайте места. Граждане пассажиры, не забудьте приобрести билеты. Уважаемые пассажиры, до какой остановки вы едете? (Ответы детей) .Правильно, до остановки "Запорожская" потому что наш детский сад находится по адресу:улица Запорожская, дом 31 "А"

Воспитатель:

- Внимание! Остановка "Запорожская" Выходите.

Станция "Железная дорога"

- А что это за интересная машина?

Дети:

Это поезд.

Воспитатель

-Из чего состоит поезд?

Дети:

-Вагончики, колеса.

Воспитатель:

- Как называется дорога, по которой перемещается поезд?

Дети:

- Железная дорога.

Воспитатель

- Что может перевозить поезд?

Дети:

- Груз, пассажиров.

Воспитатель

- Я предлагаю дальше нам отправится на поезде (Дети встают друг за другом, руки согнуты в локтях)

Воспитатель:

- Поехали:

- Проверяем колёса.

- Как гудит поезд?

- Как едет поезд?

- Поехали.

Воспитатель:

- Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух-чух-чух,

Мчится поезд во весь дух. (Остановка)

Станция "Аэропорт"

Воспитатель:

- Опять интересная машина. как же она называется?

Дети:

- Это самолет.

Воспитатель:

- Из каких частей состоит самолет?

Дети:

- Корпус, крылья, хвостовая часть, шасси.

Воспитатель

- Где перемещается самолет?

Дети

- Он летает в небе.

Воспитатель:

-Ребята, давайте полетим с вами, как самолетики.

-Заводим мотор, крылья прямые, полетели!

-Самолет летит, самолет гудит.

У-у-у-у. я лечу в Москву,

Командир-пилот за собой зовет. (Самолетики на посадку) .

Воспитатель: Сутула. Е. А.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей по ознакомлению детей дошкольного возраста со сказками как средством нравственного воспитания Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №77 «Золотая рыбка» Брянская область г. Брянск Гапоненко М. В.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в младшей группе Ход непосредственно образовательной деятельности: Дети сидят на стульчиках.

Конспект занятия «Какой бывает транспорт?» План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: «Какой бывает транспорт?» Программное содержание: 1. Учить классифицировать.

Конспект ООД по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения «Друг наш светофор» Конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения с детьми младшей группы Тема: «Друг наш.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для слабослышащих детей дошкольного возраста «Наземный транспорт» Цель: Познакомить детей с наземным транспортом, с профессиями людей, работающих на наземном транспорте, закрепить понятие транспорт, отличать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего дошкольного возраста. «В гостях у Лесовичка». Воспитатель: Рулева.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста Задачи: снимать психоэмоциональное напряжение, продолжать знакомить с эмоциями, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения,.

«Куклы заболели». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста Задачи: - развивать познавательную активность и любознательность; - стимулировать высказывания детей; - воспитывать эмпатию; - воспитывать.

ООД по ознакомлению с окружающим для детей младшего дошкольного возраста «Волшебное путешествие» ООД по ознакомлению с окружающим для детей младшего возраста «Волшебное путешествие». Цель: закрепить знания детей о железнодорожном транспорте,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт бывает разный» для детей второй младшей группы Программное содержание: - учить детей различать по внешнему вид; называть грузовой и легковой автомобили, автобус, поезд, самолет, а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с транспортным средством для детей младшего дошкольного возраста «Транспорт бывает разный»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 19:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД