МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД «Юный пешеход»

Ирина Сойнова
Конспект занятия по ПДД «Юный пешеход»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 133 комбинированного вида»

630071, г. Новосибирск, ул. Филатова, 7а, тел. 341-31-12

е-mail : ds_133_nsk@nios.ru

Конспект занятия для детей :

«Юный пешеход»

Подготовила и провела:

Воспитатель гр. «Колокольчик»

Сойнова И. Н.

Новосибирск 2019г.

Цели: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Юный пешеход“» размещена в разделах

- закрепить с воспитанниками представления о значении светофора и его сигналах; закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

- формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать у детей логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке.

Ход мероприятия:

Неожиданно в группе появляется сказочный персонаж НЕЗНАЙКА, и читает стихотворение Я. Пишумова «Юрка живет на другой стороне» (в изменение)

Винтик живет на другой стороне,

Он машет рукой через улицу мне.

«Я сейчас!» - кричу я другу

И к нему лечу стрелой.

Вдруг я замер от испуга,

Винтик в страхе крикнул: «Ой!».

И откуда, и откуда

Появился самосвал?

Просто чудом, просто чудом

Под него я не попал!

У шофё ра грозный взгляд:

«Ты куда? Вернись назад!

Твой приятель подождет.

Посмотри, где переход».

Незнайка испугано здоровается с детьми!

-Здравствуйте ребята! Сегодня со мной чуть не случилась беда, я хотел встретиться со своим другом Винтиком, но меня чуть не сбил на дороге самосвал, когда я хотел перебежать дорогу, чтобы встретиться с другом!

- Что же я сделал не так?

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете: - а что сделал не правильно Незнайка?

(ответы детей)

Незнайка: - О каких правилах поведения пешехода я забыл?

(ответы детей)

Воспит. : - На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения,

Есть для пешеходов и машин.

- Ребята и Незнайка, я вам предлагаю посмотреть познавательный мультфильм, в котором тетушка Сова напомнит, как правильно переходить проезжую часть.

Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»

Незнайка: - Я все понял, что я сделал не так и даже вспомнил интересную игру и хочу поиграть с вами!

игра «Три сигнала светофора»

Наши ребята идут в детский сад.

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

(Дети шагают на месте, Незнайка показывает круг красного света, дети стоят)

Желтый свет засветил

Подождите — нет пути!

Желтый свет засветил –

Приготовьтесь в путь идти.

(Незнайка показывает круг желтого цвета, дети хлопают в ладоши)

Свет зеленый впереди

Вот теперь переходи! (Незнайка показывает круг зеленого цвета, дети топают ногами).

Воспит. : - Замечательная игра, но у меня тоже для вас есть игра!

Игра: «Это я! Это я! Это все мои друзья!»

- Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте.

Если согласны со мной, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Ну а если не согласны, то просто молчите. Договорились? Тогда внимание!

• Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Дети и Незнайка (хором). Это я! Это я! Это все мои друзья.

• Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? Дети молчат.

• Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? Дети молчат

• Знает кто, что красный свет — Это значит — хода нет? Дети (хором). Это я! Это я! Это все мои друзья.

• Кто проезжую часть переходит не в положенном месте?

• Кто играет в футбол на дороге?

• Кто соблюдает правила дорожного движения?

- А теперь я вам предлагаю отдохнуть и посмотреть еще один урок от тетушки Совы!

Просмотр 2 части муль-ма

Незнайка: - Ребята, пока мы смотрели мультфильм, я вспомнил загадки!

Отгадывание загадок:

1. С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет,

Что это такое? (светофор)

2. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (велосипед)

3. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает. (пешеходный переход)

4. Здесь транспорт терпеливо ждут,

Приедет – все в него зайдут:

Автобус к нам подъедет ловко,

Ведь это место - … (остановка.)

5. Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути. (дорожный знак)

Незнайка: - Ребята, благодаря вам, я вспомнил правила поведения на дороге и теперь буду их соблюдать, и даже поделюсь знаниями о правилах поведения на дороге со своими друзьями.

На прощание Незнайка читает стих-е:

- И сказать вам в заключенье

Я хочу, мои друзья,

Что без правил поведенья

И дорожного движенья,

Обойтись никак нельзя!

Вопит. : - Незнайка и ребята, мы сегодня еще раз вспомнили ПДД и стали настоящими знатоками!

(Детям и Незнайке вручаются медали «Юный знаток ПДД»)

Незнайка довольный прощается с детьми уходит.

Воспит. : И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, правила дорожного движения!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Юный пешеход» «Конспект занятия по ПДД "Юный пешеход"». Воспитатель: Станиловская А. Н. Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности.

Фотоотчет о мероприятии по безопасности дорожного движения «Юный пешеход»Фотоотчет о мероприятии по безопасности дорожного движения «Юный пешеход» Мероприятие по безопасности дорожного движения "Юный пешеход" проводилось в рамках сетевого взаимодействия среди детских садов московского.

Фотоотчёт «Юный пешеход»Фотоотчёт «Юный пешеход» Фотоотчёт «Юный Пешеход» Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юный Пешеход» в средней группе Цель: Закрепить представление детей о светофоре и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о дорожных знаках. Развивающие:.

Сценарий развлечения по ПДД «Юный пешеход» «Юный пешеход» Цель: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах. Задачи: закрепить понятия «пешеход», «тратуар»; дать знания.

«Юный пешеход». Конспект занятия по правилам дорожного для средней группы Конспект занятия по Правилам дорожного для средней группы Разделы: «Формирование целостности картины мира» Тема: «Юный пешеход» Программное.

Конспект занятия в средней группе детского сада по правилам дорожного движения «Юный пешеход» Конспект занятия в средней группе детского сада по правилам дорожного движения (ПДД, тема «Юный пешеход» Цель: Учить детей различать дорожные.

Фотоотчет «Праздник «Юный пешеход»Фотоотчет «Праздник «Юный пешеход» Праздник «Юный пешеход»Праздник «Юный пешеход» Бубело О. П. Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать учить детей соблюдать.

Проект для детей подготовительной логопедической группы «Юный пешеход» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области «Детский сад комбинированного.

Сценарий викторины по ПДД «Юный пешеход» в старшей группе Викторина по ПДД «Юный пешеход» В старшей группе. Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Юный пешеход»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 06:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД