МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД «Ориентация в пространстве и во времени»

Лариса Вячеславовна Парфенова
Конспект занятия по ПДД «Ориентация в пространстве и во времени»

Цель: формировать способность ориентироваться в пространстве.

Материал: мягкие игрушки (большой и маленькие медведи, белка, слон, лошадка, заяц); игрушечные автомобили разного размера.

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает сказку с демонстрацией игрушек.

- Давным-давно жил в лесу большой медведь Михаил Потапович. И был у него маленький внучок Топтыжка. Вокруг их дома росли большие деревья и маленькие цветочки. Однажды пригласил маленький Топтыжка к себе на день рождения друзей: большого слона, маленькую белку, большую лошадку и маленького зайчонка. Друзья подарили медвежонку маленький автомобиль. Топтыжка решил покататься, сел за руль и быстро помчался в сторону леса. А друзья сели в большой автомобиль и медленно поехали за ним. А Топтыжка уже далеко отъехал от дома и вдруг испугался. Деревья показались ему такими высокими! Сам же по сравнению с ними был таким низким! Решил Топтыжка решил вернуться обратно к своим друзьям и быстро поехал им навстречу. Друзья обрадовались, увидев маленькую машину Топтыжки, ведь с ним могло всякое случиться. Все вместе они вышли на поляну, встали в большой круг и принялись водить хоровод. Маленькие цветочки кивали им своими головками, большие деревья шумели в такт песне, а большой медведь Михаил Потапович хлопал в ладоши. Как хорошо иметь таких друзей: большого слона, маленькую белочку, большую лошадку и маленького зайчонка! Вот и закончилась сказка. А теперь ответьте на мои вопросы.

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Ориентация в пространстве и во времени“» размещена в разделах

Кто из друзей Топтыжки был большим? А кто был маленьким? Какие деревья окружали домик медведей? Какой автомобиль подарили Топтыжке друзья? Чего медвежонок испугался в лесу? Как закончилась сказка? (Ответы детей.)

Воспитатель сообщает, что в группе есть красивые автомобили, большие и маленькие. Предлагает поиграть в игру «Чья машина уехала дальше?» Каждый ребенок получает автомобиль. Воспитатель спрашивает: «Какой у тебя автомобиль – большой или маленький? Он выше или ниже других автомобилей?» Если ребенок затрудняется с ответом, педагог предлагает остальным детям прийти на помощь.

Затем по команде дети запускают свои автомобили. Воспитатель задает вопросы : «Чьи машины уехали далеко? А какая машина находится близко к нам? Она большая или маленькая? (Ответы детей.) После игры все вместе поют песенку про автомобиль.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ориентация в пространстве»Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ориентация в пространстве» СодержаниеВ нашем детском саду началась "Неделя театра". В связи с данным событием в нашу группу на занятие пришли гости из пальчикового.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве и на плоскости» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком 5–6 лет «Ориентировка в трехмерном пространстве» Индивидуальное коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога с ребенком 5 – 6 лет (парциальная несформированность психических.

Конспект музыкального занятия «Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве»Конспект музыкального занятия «Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве» Конспект музыкального занятия на тему: «Интеллектуально – творческое развитие старших дошкольников в музыкально – игровом пространстве».

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Хоперская Т. Г., воспитатель ГБОУ Школа 1552.

Конспект занятия по ориентированию в пространстве «Экспедиция ищет Сашу и Машу»Конспект занятия по ориентированию в пространстве «Экспедиция ищет Сашу и Машу» Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Дружная семейка» Тема: «Экспедиция ищет Сашу и Машу» Цель: формирование и развитие.

Конспект занятия по ФЭМП у детей старшей группы «Четырехугольник. Ориентировка в пространстве» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: «Четырехугольник. Ориентировка.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию ориентировки в пространстве «В сказочной стране геометрических фигур» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1596» (дошкольное отделение №1889) Конспект открытого.

Конспект занятия по математике «Круг. Ориентирование в пространстве» Тема. Круг. Ориентирование в пространстве. Задачи: ознакомить детей с кругом; - учить исследовать фигуру касательно-двигательным и зрительным.

План-конспект занятия по ФЭМП «Число 18, решение примеров, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ № 3 МБДОУ «ЗОРЕНЬКА» Студентка: Рушакова Анастасия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Ориентация в пространстве и во времени»
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 18:34
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД