Получи документы

Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Узнай и назови овощи»

ЖАНИЯ ИСЕНТАЕВА
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Узнай и назови овощи»

Конспект занятия по познанию

в первой младшей группе

(2-3 года)

Тема: «Узнай и назови овощи»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Вид деятельности детей: познавательная, коммуникативная, двигательная

Цель: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом.

Публикация «Конспект занятия по познанию в первой младшей группе „Узнай и назови овощи“» размещена в разделах

Программное содержание: закрепить знание цветов: зеленый, красный; развивать правильную речь, воображение, память, мышление, внимание; понимать и выполнять инструкции воспитателя; повторять за воспитателем отдельные слова и фразы; воспитывать уважительное отношение между детьми.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением овощей.

Материалы и оборудования: игрушечный зайчик, свежие овощи : огурец, помидор.

Планируемый результат: называют овощи, их форму и цвет.

Структура занятия

I. Вводная часть Сюрпризный момент. Появление зайчика с корзиной овощей. 2 мин

II. Основная часть 6 мин

1. Рассматривание овощей. Дети отвечают на вопросы воспитателя. 5 мин

2. Физминутка «Капуста» 1 мин

III. Заключительная часть Итог. Переход в игру «Магазин» 2 мин

Длительность 10 минут

Ход занятия

I. Вводная часть

Зайчик «приносит» в корзине овощи и раздает их детям, на тарелочку каждому ребенку. Воспитатель от имени детей благодарит зайчишку и предлагает сесть за стол рядом с ним.

II. Основная часть

1. Рассматривание овощей.

Воспитатель. Дети, что нам принес зайчик?

Дети. Овощи.

Воспитатель. А какие овощи он принес?

Дети перечисляют, если затрудняются, воспитатель помогает.

Воспитатель. Покажите зайчику огурец. Какого он цвета?

Дети отвечают.

- Какой формы?

Дети отвечают.

Воспитатель. Давайте дадим зайчику попробовать кусочек огурца! Кто хочет тоже попробовать? Какой огурец на вкус?

Дети отвечают.

- А что у вас лежит на тарелочке красного цвета?

Дети отвечают.

- Какого цвета помидор?

Дети отвечают.

- Какой он формы?

Дети отвечают.

Угостим зайчика помидором. Какой на вкус помидор, кто хочет попробовать и сказать зайчику?

Дети отвечают.

2. Физминутка " Капуста".

Мы капусту рубим – рубим

(Прямыми ладонями, пальцы зафиксированы, имитируем движения топора

вверх – вниз, движения повторяющиеся, ритмичные.)

Мы капусту солим – солим.

(Поочередное поглаживание подушечек пальцев, пальцы собраны щепоть – имитация соления.)

Мы капусту трём- трём.

(Трение кулачка о кулачок – движения вертикально вверх- вниз.)

Мы капусту жмём – жмём.

(Энергично сжимаем пальцы в кулак, сжимаем и разжимаем, движения ритмичные, одновременные.)

III. Заключительная часть

Воспитатель. Зайчик, а зачем деткам нужно есть овощи? (Говорит от имени зайчика.) Чтобы были дети здоровые, не болели. Где мы можем купить такие овощи?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно, в магазине, на рынке. Давайте вместе с зайчиком пойдем в магазин и купим овощи для наших кукол.

Воспитатель предлагает детям корзиночки и показывает, где размещается «магазин». Занятие переходит в игру.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке» Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.

Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи»Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи» Фотоотчет: инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе. Тема «Овощи». Приобщение детей к театрализованной деятельности.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Конспект занятия по познанию в старшей группе «Пустыня» Конспект занятия по познанию в старшей группе «Пустыня» Цель: знакомство детей с природной зоной «пустыня». Задачи: - закрепить знания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению книжки «Узнай, запомни, назови, потрогай»Мастер-класс для воспитателей по изготовлению книжки «Узнай, запомни, назови, потрогай» Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению "Развивающей познавательной книжки для детей «Любимые животные», «Узнай, запомни,.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Узнай и назови овощи»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 19:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД