МААМ-картинки

Конспект занятия «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей» в младшей группе (6 фото)

Плужникова Олеся
Конспект занятия «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей» в младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию: «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей», младшая группа.

Конспект занятия «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей» в младшей группе

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с трудом повара;

Показать важность положительного отношения взрослого к своей работе;

Воспитывать интерес к труду взрослых.

Публикация «Конспект занятия „Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей“ в младшей группе» размещена в разделах

Материалы: кукла Алена, схема необходимых продуктов, продукты (теплая вода, дрожжи, сахар, мука, соль, растительное масло, яйца, посуда (миска, тарелка, ложка, сито, коврик, нож для нарезки теста, термос, противень, поднос, фартук, шапочки по количеству детей, магнитный мольберт (доска).

Предварительная работа:

беседа о труде повара, экскурсия на кухню детского сада, знакомство с поварами.

Ход НОД:

I. Вводная часть:

Раздается стук в дверь, в группу вносится кукла.

Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла наша подружка Аленка.

Здравствуй, Аленушка, почему ты такая грустная?

Сегодня ко мне в гости придут друзья и я хотела их угостить сдобными булочками с чаем. Только печь я совсем не умею.

Не расстраивайся Алена, мы с ребятами постараемся тебе помочь. Вы, согласны, ребята? (Ожидаемый ответ: да)

II. Основная часть:

Скажите, кто готовит для вас еду? (Предполагаемые ответы: мама, бабушка, повара детского сада)

Действительно, наши повара, мамы и бабушки знают много рецептов разных блюд и готовят вкусную, полезную еду, потому что заботятся о вас? Я тоже знаю рецепт очень вкусных булочек и сейчас поделюсь им с вами и Аленой (выставляю схему необходимых ингредиентов на магнитный мольберт).

Здесь изображены необходимые нам продукты, для замешивания теста. Давайте перечислим их. (Ответ: мука, дрожжи, сахар и др.)

Эти продукты мы возьмем в нашем магазине. Что еще необходимо для приготовления теста. (Ожидаемый ответ: посуда)

Где нам взять посуду? (Ожидаемый ответ: на кухне)

Приносим продукты и посуду на общий стол.

Фото «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей»

Теперь можно приступить к замешиванию теста. Ребята, посмотрите на схему рецепта и скажите, какие продукты нужно смешать сначала, какие потом? (Дети в соответствии со схемой называют и подают нужные продукты, помогают добавлять их, наблюдают за процессом замешивания теста)

Конспект занятия  в младшей группе - фото

Теперь мы поделим тесто на порции. Сейчас я вам покажу, как нужно скатать булочку и вы можете тоже попробовать сделать ее. Сначала руки нужно посыпать мукой, чтобы тесто не прилипало, затем взять кусочек теста и круговыми движениями сформировать шар, его положить на противень. (Дети лепят булочки, помогаю при затруднении, если кто-то из детей выполнил задание быстрее остальных, даю еще кусочек теста)

Фото №1 Конспекты занятий

Молодцы, сколько булочек вы сделали! Их хватит не только Аленкиным гостям, но и нам.

Напомните, пожалуйста, как же получились у нас эти булочки?

Дети рассказывают о том, как было приготовлено тесто, как его месили, делили на порции, делали булочки.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по познавательному развитию Я на стол накрыла к чаю я сегодня жду гостей младшая группа

Посмотрите, можно ли теперь кушать эти булочки? (Ожидаемый ответ: нет, их надо испечь.)

А где мы их будем выпекать? (Ожидаемый ответ: в духовке)

Я предлагаю отнести булочки на кухню детского сада и попросить наших любимых поваров выпечь их в духовке.

III. Заключительная часть:

Но прежде, ребята, скажите, легко ли было делать булочки? (Ожидаемый ответ: нет. )

Да, готовить еду это сложная работа. Особенно трудно поварам нашего детского сада, ведь мы с вами знаем как много детей в детском саду, а значит и еды готовить нужно много, а это тяжело. Наши повара очень старательные и трудолюбивые, они любят свою работу и с радостью готовят для вас разные вкусные блюда. Не забывайте при встрече с поваром здороваться и говорить «спасибо».

Относим булочки на кухню детского сада.

Фото №3 Программное содержание Продолжать знакомить детей с трудом повара Показать важность положительного отношения взрослого к своей работе Воспитывать интерес к труду взрослых

Во время полдника повар приносит готовые булочки. Дети благодарят ее. Часть булочек отдаем Аленке, остальные раздаю детям.

Как вкусно пахнет! Алена очень рада тому, что мы, все вместе, помогли ей приготовить такие вкусные булочки. Она благодарит вас, за помощь, но ей пора возвращаться домой, потому что скоро придут гости.

Прощаемся с куклой Аленой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по лепке «Табурет для гостей» в младшей группеФотоотчёт занятия по лепке «Табурет для гостей» в младшей группе Цель:познакомить с обобщающим понятием "мебель". Задачи: -учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету, - учить лепить.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект НОД в младшей группе «Ёлка ждёт гостей»Конспект НОД в младшей группе «Ёлка ждёт гостей» Конспект НОД в младшей группе «Ёлка ждёт гостей» Цель: Вызвать интерес к празднику и позитивный настрой на участие в новогоднем утреннике,.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?»Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как хлеб пришел на стол?» Цели: знакомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Задачи: формировать бережное.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по лепке «Стол» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Стол» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина-раскатывать валики между ладоней прямыми движениями. Рассказывать знакомую.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом!» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Сегодня так светло кругом» Цель: познакомить детей со стихами об осени; приобщать.

Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей»Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей» Задачи: -дать детям понятие о ярмарке, создать радостное настроение; -учить осознавать собственные мышечные и эмоциональные ощущения; -развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Я на стол накрыла к чаю, я сегодня жду гостей» в младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 16:58
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД