Лучший педагог года

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста

МАРИЯ НЕДОСЕКИНА
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста

Тема: Предметный мир.

Возрастная группа : вторая группа раннего возраста

Программное содержание:

Цель: знакомство с книжным уголком, книгами в нем, правилами обращения с ними.

Задачи:

Обучающая: способствовать формированию интереса к книгам

Развивающая : развивать интерес к книгам;

Воспитывающая: формировать бережное отношение с книгами;

Словарная работа: книжный уголок; обложка; музыкальная.

Оборудование.

Демонстрационный материал: кукла Маша

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Раздаточный материал: книги в книжном уголке- маленькие,большие, музыкальные.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»

Ход ОД.

1. Вводная часть.

В: (Держу в руках куклу). Ребята, смотрите кто к нам сегодня в гости пришел. Кто это?

Д: Это кукла

В: Правильно, ребята, это кукла Маша. Давайте мы с ней поздороваемся.

Д: Здравствуй Маша

В: А что это у Маши в руках?

Д: Это книжка

В: правильно, ребята, то книжка. Маша принесла нам в подарок книжку.

2. Основная часть.

В: Ребята, а у нас с вами есть книжки в группе?

Д: Да, есть.

В: Покажите где они (подходим к книжному уголку)

В: Ребята, это называется книжный уголок. Повторите со мной.

В: Смотрите как много у нас новых книжек, это Маша нам принесла подарки.

Давайте посмотрим новые книжки, и Маша посмотрит вместе с нами.

(Дети садятся за стол и садят рядом Машу. Я раздаю каждому ребенку по книге, сажусь с детьми за стол и вместе рассматриваем книги)

В: это, ребята, называется обложка. Давайте потрогаем, она твердая, не сгибается.

А это листочки, они сгибаются. Смотрите какие картинки красивые, большие.

В: Ребята, а можно ли рвать книжки?

Д: Нельзя

В:Правильно, нельзя рвать книжки. А можно рисовать в книжках?

Д: Нельзя

В: Правильно, нельзя рисовать в книжках. А можно кидать книжки?

Д: Нельзя

В: Правильно, книжки нельзя кидать. А еще книжки нужно смотреть только за столом и нельзя брать книги грязными руками.

3. Заключительная часть.

В: Ребята, а Маша мне на ушко сказала, что у нее еще есть для нас подарок и она хочет поиграть с нами. Будем играть с Машей?

Д: Да

В: Смотрите, что это?

Д: Это мыльные пузыри.

(Игра с мыльными пузырями)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй группы раннего возраста: «В лесу». Цель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот»Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Новый год у ворот» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста на тему: «Новый год у ворот» Программные.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Волшебная ёлочка» Программное содержание: продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на ватмане; Закрепить знания красного и зеленого цветов;.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое»Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое» .

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Из чего сделаны книжки для детишек» Цель: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с бумагой. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мы кричим ау-ау, кто у нас живет в лесу?» Провела: Баховская Анастасия Вадимовна Воспитатель группы «Лучики» Программное содержание: Цель: закрепить и обобщить полученные знания.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Птичий двор» .

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Ловись, ловись, рыбка»Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Ловись, ловись, рыбка» Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста. Задачи: Образовательная: знакомить детей со свойствами.

Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мой папа и я». Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мой папа и я».Пантюхова Елена Николаевна. Актуальность. Какова роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 12:32
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД