Получи документы

Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом (5 фото)

Осетрова Марина Николаевна
Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом

Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя».Знакомство с генеалогическим древом.

Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом

Сказка о том как мальчик искал свое имя

Осетрова Марина Николаевна

Публикация «Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе „Право на имя“, Знакомство с генеалогическим древом» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с правом на имя, воспитывать интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающим через театральную деятельность, обогащать словарный запас.

НОД

-Ребята, когда я была маленькой мама рассказывала мне сказки. А вы любите сказки? Сегодня я покажу вам новую сказку,

Жил в небольшом поселке мальчик, а как его звали он не знал. Пошел он погулять на лужок. Встретил зайчика.

- Здравствуй, а ты кто?-спросил мальчик.

- Я зайка, а ты кто?

- Я мальчик.

- А как тебя зовут?-спросил зайка.

- Как это зовут?

- Имя - это то как тебя называют. Как мама тебя называет?

- Мама называет меня солнышко, сыночек - задумчиво сказал мальчик.

- Ух ты сколько у тебя имен, а у меня только одно.

Тут издалека послышался голос зайчихи. "Побегайка, иди морковку грызть".Зайка Побегайка ускакал, а мальчик пошел дальше. Шел, шел и увидел ежонка.

- Здравствуй,-сказал мальчик,-ты кто?

- Я ежонок,- а ты кто?

- Я не знаю - печально ответил мальчик.

В это время туча закрыла солнышко и стал капать дождик.

- Есик,-послышался голос мамы ежика,-пора домой.

Остался мальчик один и стало ему очень грустно.

- Ванечка, сыночек, солнышко мое, иди скорее домой, дождик начался. -Это мама звала мальчика.

Вдруг мальчик понял, что это его мама зовет по имени и побежал скорее домой.

Рефлексия:

- Ребята, узнал мальчик свое имя?

- Как его зовут?

- А вы не забыли как вас зовут?

Поиграем в игу с мячом "Назови свое имя"

- Ребята, а с кем вы живете (с мамой, папой)- это ваша семья, как вы думаете кто назвал вас такими красивыми именами (мама, папа) У каждого человека есть право на имя.

Я приготовила для вас генеалогическое дерево

– Посмотрите на наше дерево. Мальчик и девочка находятся на одном уровне, значит, кем они друг другу приходятся? (братом и сестрой)

– Давайте дадим им имена. Как назовем мальчика? А девочку?

– Скажите, кем приходится Миша своим маме и папе?

– А как можно назвать маму и папу одним словом?

– Кем приходится Маша своим родителям?

– У мамы и папы есть мама, кем она является для Маши и Миша?

– У мамы и папы есть папа, кем он является для Маши и Миши?

– Кто Миша дедушке?

– Кто Маша бабушке?

– Как назвать группу людей, живущих вместе?

– Верно, а если вы будете, друг друга любить, беречь и уважать ваше родословное древо всегда будет крепким и здоровым. Как пальчики на ладошках.

Пальчиковая гимнастика.

«Пальцы – дружная семья»

Пальцы — дружная семья,

Друг без друга им нельзя. (Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их.)

Вот большой!

А это — средний.

Безымянный и последний —

Наш мизинец, малышок!

У-у-у! Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили, (Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху.)

Будем их соединять

И движенья выполнять. (Каждый палец руки присоединяем поочередно к большому)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

(Согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.)

"Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья".

Оказывается, что даже у животных есть имена, мама и папа.

Вывод: Каждый человек имеет право на имя, чтобы у него были мама и папа.

Фото «Право на имя»
Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе . Знакомство с генеалогическим древом - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе Право на имя
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе Цели: -воспитывать интерес к жизни ежей; -формировать представление о еже как о живом существе, лесном обитателе; -продемонстрировать.

Консультация для родителей «Верх-низ, право-лево. Как научить ребенка ориентироваться»Консультация для родителей «Верх-низ, право-лево. Как научить ребенка ориентироваться» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами консультацией "Верх-низ, право-лево. Как научить.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом
Опубликовано: 29 января 2020 в 14:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД