Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу»

Светлана Трапездникова
Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу»

Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи: Научить детей в игровой форме переходить улицу по пешеходному переходу.

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня ы с вами.

(стук в дверь, входит буратино и плачет)

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это (ответы детей)

Буратино, что случилось? Почему ты плачешь?

Буратино: Стал переходить дорогу и чуть не попал под машину.

Воспитатель: А ты разве не знаешь что дорогу можно переходить только по пешеходным переходам. Они обозначены дорожными знаками "Пешеходный переход" и белыми линиями разметки - "зеброй".

Хочешь буратино, ребята покажут где нужно переходить через дорогу?

Буратино: Конечно, хочу!

Игра «Зебра» (на время и точность исполнения)

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Буратино: Теперь я знаю, что нужно переходить через дорогу по белым полоскам!

Воспитатель: Буратино, запомни, если нет обозначенного пешеходного перехода, переходить улицу нужно на перекрестках: остановись у края проезжей части и посмотри налево, если машин нет, дойди до середины дороги и посмотри направо; если машин нет, смело переходи дорогу. Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор. На какой свет нужно переходить?

Буратино: Я, знаю, какой загорится!

Воспитатель: Ребята, Буратино правильно говорит?

Дети: Нет, только на зеленый!

Воспитатель: Ребята, познакомим нашего друга с светофором?

Игра «Огни светофора»

На светофоре - красный свет! Опасен путь - прохода нет! А если жел­тый свет горит, - он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди -свободен путь - переходи.

В игре все дети - «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все дети выстраи­ваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый

свет - можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете -

все замирают на месте.

Воспитатель: Когда переходишь улицу - следи за сигналами светофора.

Буратино: Спасибо ребята, теперь я знаю как и где нужно переходить через дорогу,

обещаю что буду внимательным! До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группеПредметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе «Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе» Главная цель воспитательной работы.

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу»
Опубликовано: 13 января 2020 в 21:04
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

29 января. День А.П.Чехова на МААМ

29 января — день рождения А.П.Чехова. Писателя, которого Лев Толстой называл несравненным художником, чье творчество понятно каждому человеку. Популярность Чехова в мире такая, что его пьесы ставят на...

Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб»
Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб». Указом Президента РФ 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы – в ознаменование 75-летия...
Моя творческая работа в технике вытынанка «Зимние чудеса» (фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! Зима - это время года, которое очень любят и взрослые и дети. Зимние пейзажи, заснеженные деревья и поля, затейливые узоры на...
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу»
Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать словарь...